Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ ГЕРБА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ" (с изменениями на: 03.02.2015)

3.2. Прием и регистрация документов.

Основанием для начала данной административной процедуры является представление заявителем документов в порядке, установленном подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов.

Время приема заявления и документов составляет не более 15 минут.

При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

- регистрирует документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 03.06.2013 N 020-п)

- на втором экземпляре заявления ставит роспись и дату приема документов от заявителя.

При поступлении документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:

- вскрывает конверт и регистрирует документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 03.06.2013 N 020-п)

При поступлении документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный портал http://gosuslugi.astrobl.ru или единый портал http://www.gosuslugi.ru должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, выполняя при этом следующие действия:

(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 30.04.2014 N 016-п)

- распечатывает документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;

- регистрирует документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, в электронном виде в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

(в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 03.06.2013 N 020-п)

абзац утратил силу. - Постановление минэкономразвития Астраханской области от 03.06.2013 N 020-п;

- направляет зарегистрированные документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Документы, полученные на личном приеме министра, заносятся в карточку личного приема заявителя и передаются в течение одного дня должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и передача документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.