Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме).
В случае несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при поступлении документов в электронной форме согласно абзацу четвертому подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и обеспечивает подписание у министра уведомление об отказе в приеме заявления и документов, после чего направляет его заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае соблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при поступлении документов в электронной форме должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, проводит проверку документов, указанных в абзацах втором, третьем, шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, на комплектность.
Если документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям, указанным в абзацах втором, третьем и шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, то согласно абзацу третьему подпункта 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента министерство отказывает заявителю в приеме документов, при этом должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит и направляет заявителю лично либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, уведомление об отказе в приеме документов с возвратом указанных документов с указанием мотивированной причины отказа в приеме документов к рассмотрению в течение двух рабочих дней со дня их регистрации.
Если документы, представленные заявителем, соответствуют требованиям, указанным в абзацах втором, третьем и шестом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, выполняет следующие действия:
- вносит в журнал регистрации полное наименование заявителя, наименование и количество принятых документов, другие данные, представленные заявителем;
- заводит отдельную папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению государственной услуги по конкретному заявителю (далее - дело), помещая в него полученный пакет документов заявителя;
- сверяет, соответствует ли объект, на котором предполагается воспроизведение изображения герба Астраханской области, перечню объектов, предусмотренных в пункте 1.1 Постановления Правительства Астраханской области от 04.05.2005 N 88-П "Об использовании изображения герба Астраханской области юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями";
- запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с пунктом 3.4 административного регламента, если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах четвертом, пятом, десятом, одиннадцатом подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента:
- в Федеральной налоговой службе, в случае если заявителем не представлены документы, указанные в абзацах четвертом, пятом подпункта 2.6.1 пункта 2.6, сведения о заявителе - юридическом лице выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения о заявителе - индивидуальном предпринимателе выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- в Федеральном казначействе документ, подтверждающий уплату денежной суммы, вносимой в бюджет Астраханской области.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения об отказе в выдаче разрешения на право использования изображения герба Астраханской области.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, готовит проект распоряжения о выдаче разрешения на право использования изображения герба Астраханской области и направляет его министру для утверждения.
Результатом данной административной процедуры является подготовка, обеспечение подписания у министра уведомления об отказе в приеме документов и выдача (направление) его заявителю, либо распоряжения о выдаче разрешения на право использования герба Астраханской области, либо распоряжения об отказе в выдаче такого разрешения должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 26 дней со дня регистрации документов, включая организацию межведомственного информационного взаимодействия.
(п. 3.3 в ред. Постановления минэкономразвития Астраханской области от 03.06.2013 N 020-п)