Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ) "ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МОЛОДЕЖИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" (с изменениями на: 26.02.2015)

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


6. Наименование государственной услуги - "Информационное обеспечение молодежи, в том числе информирование населения о реализации молодежной политики на территории Иркутской области". Сведения об учреждениях, оказывающих государственную услугу, можно получить, обратившись в министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 26 или по телефону (3952) 33-33-44.

7. Содержанием (предметом) государственной услуги является информирование получателей государственной услуги о реализации молодежной политики на территории Иркутской области посредством размещения информации в СМИ, на официальном сайте министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области, на официальном сайте учреждения, оказывающего государственную услугу, и в самом учреждении.

8. Получателями государственной услуги является население Иркутской области различных возрастных групп, имеющее потребность в получении информации по вопросу реализации молодежной политики на территории Иркутской области.

9. Документами, регламентирующими деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, являются устав, иные локальные акты учреждения (положения, инструкции). Учредительные документы учреждения, оказывающего государственную услугу, должны соответствовать требованиям федерального законодательства.

10. Нормативную основу практической работы учреждения в области оказания государственной услуги ее получателям составляет настоящий Стандарт.

11. Учреждение, оказывающее государственную услугу, размещается в специально предназначенных и приспособленных зданиях (помещениях), доступных для получателей услуги, соответствующих санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности.

12. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно отвечать современным требованиям информатизации и компьютеризации. Каждый сотрудник учреждения, непосредственно использующий в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должен быть им обеспечен. Рабочие места, оснащенные персональными компьютерами, должны иметь доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

13. Деятельность учреждения, оказывающего государственную услугу, должна соответствовать установленным государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Уборка помещений учреждения производится ежедневно, в том числе санузлов - по мере загрязнения. У входа в здание, в котором располагается учреждение, должна быть установлена урна для мусора.

14. В учреждении должна быть установлена кнопка экстренного вызова полиции и организована круглосуточная охрана, имеющая постоянный доступ к точке связи.

15. Учреждение, оказывающее государственную услугу, должно отвечать требованиям пожарной безопасности и должно быть оснащено первичными средствами пожаротушения (огнетушители, пожарные рукава), планами эвакуации. В учреждении также должна быть размещена информация о запрете курения, за исключением мест, специально отведенных для курения.

16. Режим работы учреждения, оказывающего государственную услугу, закрепляется в правилах внутреннего трудового распорядка (пятидневная рабочая неделя с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов с перерывом на обед в 1 час с 13 часов до 14 часов).

17. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Общая укомплектованность штатов учреждения, оказывающего государственную услугу, должна составлять не менее 95 процентов. Каждый специалист должен иметь соответствующее занимаемой должности образование, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей по оказанию услуги. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции (регламенты), устанавливающие их обязанности и права.

18. Работники, непосредственно использующие в своей профессиональной деятельности персональный компьютер, должны быть уверенными пользователями и иметь навыки работы в компьютерных программах, необходимых для исполнения их должностных обязанностей.

19. При оказании услуги работники учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность к получателям услуги.

20. Обслуживающий персонал учреждения должен:

1) обеспечивать безопасность процесса оказания государственной услуги для жизни и здоровья получателей услуги, охраны окружающей среды;

2) обеспечивать сохранность имущества получателей государственной услуги.

21. Работники учреждения, оказывающего государственную услугу, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Стандартом.

22. Заявки на размещение информации о реализации молодежной политики, о мероприятиях в сфере молодежной политики, могут подавать получатели государственной услуги в свободной форме на сайте www.irksportmol.ru министерства по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области.

23. Заявка принимается лично, по почте или по электронному адресу. После чего рассматривается специалистами, оказывающими государственную услугу, в течение трех рабочих дней. Ответ получателю государственной услуги должен быть предоставлен в течение 3 рабочих дней после принятия заявки в устной форме.

24. Размещение на сайте информации о мероприятиях молодежной политики, проводимых муниципальными образованиями, общественными объединениями, другими субъектами молодежной политики Иркутской области, происходит по согласованию с директором учреждения, оказывающего данную государственную услугу, в течение трех рабочих дней с момента получения заявки.

25. В заявке указываются:

1) дата, время и место проведения мероприятия;

2) организатор мероприятия;

3) участники мероприятия;

4) результат (итог) мероприятия.

26. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является наличие соответствующего заявления получателя государственной услуги.

27. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является несоответствие информации (заявки) критериям, указанным в пункте 25 настоящего Стандарта.