ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ НА ПРОВЕДЕНИЕ ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 27.06.2020 N 257)
1. Государственная поддержка сельского хозяйства на проведение иных мероприятий, направленных на поддержку сельского хозяйства, включает в себя финансирование следующих мероприятий:
организация мероприятий по изучению и распространению передового опыта в агропромышленном комплексе Республики Марий Эл, проведение выставок, конкурсов, семинаров, совещаний, конференций и форумов, поощрение победителей соревнований, конкурсов;
проведение мероприятий, направленных на популяризацию передовых методов хозяйствования;
проведение мероприятий по участию Республики Марий Эл в выставках и конкурсах в сфере агропромышленного комплекса;
оказание консультационной помощи сельскохозяйственным предприятиям, организациям агропромышленного комплекса, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство;
проведение мероприятий по автоматизации учета личных подсобных хозяйств, осуществляемого органами местного самоуправления городских округов и поселений в Республике Марий Эл;
научное обеспечение агропромышленного комплекса Республики Марий Эл;
проведение мероприятий по созданию системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства на республиканском и муниципальных уровнях, которое осуществляется в соответствии со сметами расходов, утвержденными министром сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл или заместителем министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл, и расчетами на проведение расходов.
2. Организация проведения иных мероприятий, направленных на поддержку сельского хозяйства, осуществляется Министерством сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл в соответствии с законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.