46. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение установленного в предписании по результатам проведенной ранее проверки срока для устранения выявленных нарушений;
б) результаты рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений, допущенных в сфере дорожной деятельности и повлекших:
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 12.01.2017 N 3-мпр)
- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) распоряжение Министерства, изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 22.01.2013 N 4-мпр)
47. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие информацию о фактах, указанных в пункте 46 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом "б" пункта 46 настоящего Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
(п. 47 в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 23.03.2017 N 23-мпр)
47(1). В случае если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, предметом такой проверки может являться только исполнение предписания.
(п. 47(1) введен Приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 08.12.2014 N 62-мпр)
48. Внеплановая проверка субъектов регионального государственного надзора может быть проведена по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 46 настоящего Административного регламента, после согласования с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности таких субъектов регионального государственного надзора.