Недействующий

Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Иркутской области" (с изменениями на 28 августа 2018 года)



Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ


96. Субъекты регионального государственного надзора и заинтересованные лица вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие), решения должностных лиц Министерства, совершенные (принятые) ими при исполнении государственной функции, которыми, по мнению заинтересованного лица, были нарушены его права, свободы или законные интересы.


97. Субъекты регионального государственного надзора и заинтересованные лица могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:


а) нарушение срока исполнения государственной функции;


б) отказ Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в результате исполнения государственной функции в документах.


98. В жалобе, направленной в письменной форме, указываются:


- наименование Министерства, фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;


- наименование и адрес субъекта регионального государственного надзора, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ;


- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица;


- доводы, на основании которых субъект регионального государственного надзора или заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) должностного лица.


Субъектом регионального государственного надзора или заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.


99. Жалоба может быть направлена посредством почтовой связи в письменном виде по адресу: 664022, г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, 41, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты Министерства: minstroy@govirk.ru, а также может быть принята в отделе контроля, анализа исполнения документов и архивного делопроизводства в управлении контроля, документационного обеспечения, государственной гражданской службы и кадров Министерства при личном обращении субъекта регионального государственного надзора или заинтересованного лица.


(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 27.02.2018 N 14-мпр)


100. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:


а) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;