93. Непредставление заявителем или его представителем документов, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31.03.2015 N 36-мпр, от 26.03.2019 N 53-66/19-мпр, от 24.03.2020 N 53-35/20-мпр)
В случае непредставления заявителем или его представителем указанных документов они должны быть получены управлением министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации, публично-правовой компанией, органами опеки и попечительства, органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации.
(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.12.2014 N 204-мпр, от 16.12.2016 N 191-мпр, от 29.12.2016 N 206-мпр, от 26.03.2019 N 53-66/19-мпр, от 24.03.2020 N 53-35/20-мпр, от 23.03.2022 N 53-44-мпр)
94. В целях получения документов, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента, управление министерства в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя или его представителя формирует и направляет межведомственные запросы в соответствии с законодательством.
(п. 94 в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.03.2020 N 53-35/20-мпр)
95. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
95(1). Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, указанных в пункте 43 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
(п. 95(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 03.07.2015 N 101-мпр)
95(2). Управление министерства в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия подтверждение сведений, указанных в заявлении в соответствии с абзацами шестым - девятым пункта 37 настоящего Административного регламента.
(п. 95(2) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.03.2020 N 53-35/20-мпр)
95(3). Ответы на запросы управления министерства о подтверждении сведений, предусмотренных абзацами шестым - девятым пункта 37 настоящего Административного регламента, направляются органами, предоставляющими подтверждение таких сведений, в управление министерства в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса.
(п. 95(3) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.03.2020 N 53-35/20-мпр)