Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда Иркутской области" (с изменениями на 23 марта 2022 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


72. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14.06.2018 N 53-112/18-мпр, от 26.03.2019 N 53-66/19-мпр)


среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) управлений министерства, а также должностных лиц управлений министерства.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.03.2019 N 53-66/19-мпр)


Возможность получения государственной услуги в любом управлении министерства, предоставляющем государственную услугу, по выбору заявителя или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


(абзац введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.03.2019 N 53-66/19-мпр; в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24.03.2020 N 53-35/20-мпр)


73. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей или их представителей являются:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.03.2019 N 53-66/19-мпр, от 24.03.2020 N 53-35/20-мпр)


достоверность предоставляемой заявителем или их представителям информации о ходе рассмотрения обращения;


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26.03.2019 N 53-66/19-мпр, от 24.03.2020 N 53-35/20-мпр)