42. Для предоставления государственной услуги заявители могут обратиться в кабинет 329 по адресу: город Иркутск, улица Горького, 31, либо направить пакет документов, указанный в пункте 29 Административного регламента на почтовый адрес министерства: 664027 город Иркутск, улица Ленина, 1 "а".
43. Вход в здание, где находится министерство оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании министерства.
44. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны.
45. Прием заявителей осуществляется в здании, где находится министерство, в кабинете 329.
46. Вход в кабинет оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
47. Каждое рабочее место должностных лиц отдела министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
48. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
49. Места для заполнения документов оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов.
50. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, среднее время ожидания в очереди при подаче документов (заявлений) количество заявлений об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
51. Количество взаимодействий заявителей с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги составляет от двух и более.
{п.52 Административного регламента исключен в редакции приказа министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области от 23.05.2013 N 123-мпр}