Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Глава 17. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


58. Административная процедура приема документов для выдачи свидетельства о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины

59. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов является поступление в министерство заявления и прилагаемого пакета документов, необходимых для постановки на учет пункта приема и отгрузки древесины (пункт 29 главы 8 Административного регламента).

60. В случае личного обращения заявителя ответственный сотрудник отдела министерства устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица (представителя). Срок выполнения данного действия не может превышать 15 минут.

61. Ответственный сотрудник отдела министерства принимает заявление, проверяет наличие в нем наименования заявителя, фактического адреса (места нахождения) пункта приема и отгрузки древесины, подписи заявителя, даты подписания заявления, печати, а также комплектность представленных к заявлению документов. Срок выполнения данного действия не может превышать 15 минут.

62. Ответственный сотрудник отдела министерства отдает сотруднику отдела государственной гражданской службы и делопроизводства управления правовой и кадровой работы министерства заявление с пакетом документов для регистрации в журнале входящей документации с указанием даты подачи и порядкового номера. Срок выполнения данного действия не может превышать 1 (одного) рабочего дня со дня приема документов.

63. Министерство принимает решение о постановке пункта приема и отгрузки древесины на учет в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня представления документов, указанных в пункте 29 Административного регламента.

64. Зарегистрированный пакет документов отдается на рассмотрение начальнику отдела министерства в течении 1 (одного) рабочего дня ответственным сотрудником отдела министерства.

В случае принятии начальником отдела решения о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины, зарегистрированный пакет документов передается им ответственному сотруднику отдела министерства для внесения содержащихся в нем сведений в реестр пунктов приема и отгрузки древесины. Срок выполнения данного действия не может превышать 1 (одного) рабочего дня.

65. Реестр пунктов приема и отгрузки древесины ведется ответственным сотрудником отдела министерства, который вносит в него следующую информацию:

а) порядковый номер;

б) наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя;

в) юридический адрес заявителя;

г) фактический адрес (места нахождения) пункта приема и отгрузки древесины;

д) почтовый адрес, по которому заявитель обязан обеспечить получение корреспонденции в течение 7 дней;

е) номера телефонов, факсов;

ё) ОГРН, ИНН, ОКПО, КПП;

ж) инициалы руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя и должность;

з) данные документа, удостоверяющего личность руководителя или индивидуального предпринимателя (вид документа, серия, номер, когда и кем выдан);

и) виды деятельности в соответствии со статьей 1 Закона Иркутской области;

й) наличие лесосырьевой базы;

к) наличие железнодорожных путей (вид пользования) и станция отгрузки;

л) привлечение иностранной рабочей силы;

м) наличие экспортных контрактов;

н) срок действия правоустанавливающих документов.

Срок внесения ответственным сотрудником отдела министерства указанной информации (пункт 63 Административного регламента) не может превышать 1 (одного) рабочего дня со дня поступления соответствующих документов ответственному сотруднику.

66. По истечении 1 (одного) рабочего дня - внесения соответствующих сведений в реестр пунктов приема и отгрузки древесины ответственным сотрудником отдела министерства, начальник отдела готовит распоряжение о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины с указанием названия юридического лица или индивидуального предпринимателя и фактического адреса (места нахождения) пункта, которое подписывает руководитель министерства (министр) либо должностное лицо, временно его замещающее.

Срок подготовки распоряжения и его подписания не может превышать 3 (трех) рабочих дней.

67. После подписания распоряжения ответственный сотрудник отдела министерства готовит свидетельство о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины (далее - свидетельство) по форме, утвержденной Законом Иркутской области от 18 октября 2010 года N 93-ОЗ "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области" (приложение 2 к Административному регламенту) на основе поступивших документов, указанных в пункте 29 Административного регламента. Свидетельству присваивается порядковый номер. Свидетельство подписывается руководителем министерства (министром) либо должностным лицом, временно его замещающим и скрепляется печатью министерства.