29. Для постановки на учет пункта приема и отгрузки древесины заявитель представляет в отдел по постановке на учет и анализу деятельности пунктов приема и отгрузки древесины (далее - отдел) министерства следующие документы:
а) заявление о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины с указанием фактического адреса (места нахождения) данного пункта в произвольной форме, подписанное руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным лицом и скрепленное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) карта постановки на учет пункта приема и отгрузки древесины по форме, утвержденной Законом Иркутской области от 18 октября 2010 года N 93-ОЗ "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области" (приложение 1 к Административному регламенту);
в) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за тридцать дней до даты подачи заявления о постановке на учет;
д) копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;
е) копии правоустанавливающих документов, на основании которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем специальное место используется в качестве пункта приема и отгрузки древесины;
ж) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица (далее - уполномоченное лицо), вступающего в правоотношения от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя.
30. Копии документов, представляемые в соответствии с настоящим регламентом, оформляются в соответствии с федеральным законодательством (подлежат заверению).
31. Документы, указанные в подпунктах "в", "г", "д" пункта 29 Административного регламента руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, уполномоченное лицо вправе представить, либо направить их в министерство почтой. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах "в", "г", "д" пункта 29 Административного регламента, министерство запрашивает их с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
32. Министерство не вправе требовать от заявителей представления документов, которые не входят в перечень пункта 29 Административного регламента.
33. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.