Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ ПУНКТОВ ПРИЕМА И ОТГРУЗКИ ДРЕВЕСИНЫ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Глава 8. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


29. Для постановки на учет пункта приема и отгрузки древесины заявитель представляет в отдел по постановке на учет и анализу деятельности пунктов приема и отгрузки древесины (далее - отдел) министерства следующие документы:

а) заявление о постановке на учет пункта приема и отгрузки древесины с указанием фактического адреса (места нахождения) данного пункта в произвольной форме, подписанное руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным лицом и скрепленное печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя;

б) карта постановки на учет пункта приема и отгрузки древесины по форме, утвержденной Законом Иркутской области от 18 октября 2010 года N 93-ОЗ "Об организации деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Иркутской области" (приложение 1 к Административному регламенту);

в) копия документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

г) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за тридцать дней до даты подачи заявления о постановке на учет;

д) копия свидетельства о постановке юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе;

е) копии правоустанавливающих документов, на основании которых юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем специальное место используется в качестве пункта приема и отгрузки древесины;

ж) доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия лица (далее - уполномоченное лицо), вступающего в правоотношения от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя.

30. Копии документов, представляемые в соответствии с настоящим регламентом, оформляются в соответствии с федеральным законодательством (подлежат заверению).

31. Документы, указанные в подпунктах "в", "г", "д" пункта 29 Административного регламента руководитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, уполномоченное лицо вправе представить, либо направить их в министерство почтой. В случае непредставления документов, указанных в подпунктах "в", "г", "д" пункта 29 Административного регламента, министерство запрашивает их с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

32. Министерство не вправе требовать от заявителей представления документов, которые не входят в перечень пункта 29 Административного регламента.

33. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.