116. Заявитель вправе обжаловать в министерство решения и действия (бездействие) министерства, а также должностных лиц министерства, связанные с предоставлением государственной услуги.
117. Обратиться в министерство с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства (далее - жалоба) заявители могут следующими способами:
а) лично по адресу: г. Иркутск, ул. Горького, 31, кабинет 302;
б) направить письменно по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1 "а";
в) с использованием средств факсимильной и электронной связи:
- телефон (факс): (3952) 33-25-95; 200-661.
- электронная почта promles@govirk.ru;
{пп. "в" п.117 Административного регламента в редакции приказа министерства промышленной политики и лесного комплекса Иркутской области от 23.05.2013 N 123-мпр}
г) с использованием региональной государственной информационной системы "Портал государственных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
118. Прием заявителей в министерстве осуществляет министр, в случае его отсутствия - курирующий заместитель министра.
119. Прием заявителей министром проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.
120. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема обратившегося. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема.
121. В ходе личного приема заявителя отказывается в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
122. В жалобе, направленной в письменной форме, должны быть указаны:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
123. В подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к жалобе документы, иные материалы, связанные с обжалованием решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, либо их копии.
124. Требования, предъявляемые к жалобе, направляемой с использованием средств факсимильной и электронной связи, аналогичны требованиям к жалобе, направляемой в письменной форме.
125. При рассмотрении жалоб обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
126. Жалоба, поступившая в министерство подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
127. По результатам рассмотрения жалобы министерство принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
128. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы, направленной в письменной форме, является наличие следующих обстоятельств:
а) жалоба не соответствует требованиям, указанным в пунктах 122-123 главы 21 Административного регламента;
б) в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу министерства, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица министерства, а также членов его семьи;