Недействующий

ЗАКОН

СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

от 29 декабря 2003 года N 46-кз

О БЮДЖЕТЕ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ НА 2004 ГОД

Принят
Государственной Думой СК
25 декабря 2003 года

(в ред. законов СК     

от 06.12.2004 N 99-кз, от 29.12.2004 N 114-кз)

Статья 1


Утвердить бюджет Ставропольского края (далее - краевой бюджет) на 2004 год по расходам в сумме 18296118 тыс. рублей и доходам в сумме 17360304 тыс. рублей.

Установить предельный размер дефицита краевого бюджета на 2004 год в сумме 935814 тыс. рублей.

Направить на покрытие дефицита краевого бюджета на 2004 год поступления из источников финансирования дефицита краевого бюджета согласно приложению 1* к настоящему Закону.

________________

* Приложение 1 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Установить общий объем текущих расходов краевого бюджета на 2004 год в сумме 16358 502 тыс. рублей, общий объем капитальных расходов краевого бюджета на 2004 год - в сумме 1948092 тыс. рублей.

(в ред. Закона СК от 29.12.2004 N 114-кз)

Статья 2


Установить, что доходы краевого бюджета, поступающие в 2004 году, формируются за счет:

налога на прибыль организаций - по ставкам, установленным законодательством Российской Федерации;

налога на доходы физических лиц - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

налога на игорный бизнес - в размерах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

акцизов на этиловый спирт из пищевого сырья, в том числе этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спиртосодержащие растворы, производимые и (или) реализуемые на территории Ставропольского края, - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

акцизов на бензин автомобильный, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей (за исключением бензина автомобильного, дизельного топлива, масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в части погашения задолженности прошлых лет, образовавшейся до 1 января 2003 года) при совершении операций с нефтепродуктами на территории Ставропольского края - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением вин), производимую и (или) реализуемую на территории Ставропольского края, в части сумм по расчетам за 2003 год при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады, и при реализации с акцизных складов - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

акцизов на остальные товары, производимые и (или) реализуемые на территории Ставропольского края, за исключением акцизов на этиловый спирт из всех видов сырья, за исключением пищевого, в том числе этиловый спирт-сырец из всех видов сырья, за исключением пищевого, табачные изделия, легковые автомобили и мотоциклы, природный газ (в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет), нефть и стабильный газовый конденсат (в части погашения задолженности прошлых лет), - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

лицензионных сборов - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков, земли сельскохозяйственного назначения, другие земли несельскохозяйственного назначения - согласно законодательству Российской Федерации;

налога с продаж в части сумм по расчетам за 2003 год и погашения задолженности прошлых лет - по раннее действовавшим нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

налога на добычу полезных ископаемых - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

платы за пользование водными объектами (водный налог) - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края;

разовых и регулярных платежей за пользование недрами и доходов от платы за геологическую информацию о недрах - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации;

платежей за пользование недрами, отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, а также пеней и штрафов за несвоевременную уплату указанных налогов, поступающих от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2002 года, - в соответствии с нормативами распределения этих налогов, действовавшими до 1 января 2002 года;

доходов от сдачи в аренду имущества государственной собственности Ставропольского края, находящегося в ведении краевых органов исполнительной власти и территориальных, районных государственных администраций Ставропольского края, в размере 100 процентов доходов;

прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.

В доходы краевого бюджета на 2004 год включаются средства целевого бюджетного фонда укрепления правопорядка Ставропольского края.

Статья 3


Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2) и 135.1 части первой Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляемые в краевой бюджет и местные бюджеты, распределяются в следующем объеме:

краевой бюджет - 50 процентов;

местные бюджеты - 50 процентов.

Статья 4


В соответствии с федеральным законодательством в 2004 году плательщики земельного налога за земли городов и поселков, а также арендной платы за земли городов и поселков, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счет Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ставропольскому краю с последующим распределением доходов от их уплаты между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:

краевой бюджет - 50 процентов;

бюджеты городов и поселков, иных муниципальных образований - 50 процентов.

В 2004 году плательщики земельного налога за сельскохозяйственные угодья и иные земли сельскохозяйственного назначения, а также арендной платы за указанные земли, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, перечисляют указанные платежи в полном объеме на счет Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ставропольскому краю с последующим перечислением их в краевой бюджет и распределением доходов от их уплаты между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Плательщики земельного налога за другие земли несельскохозяйственного назначения перечисляют указанные платежи в соответствии с федеральным законодательством.

Средства от арендной платы за земли, зачисляемые в краевой бюджет, используются на финансирование мероприятий по землеустройству, государственной кадастровой оценке земель, ведению земельного кадастра, на создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости, мониторинга, на мероприятия по коренному улучшению, охране земель и повышению их плодородия, на мероприятия по возрождению отрасли хлопководства, на финансирование затрат, связанных с мелиорацией сельскохозяйственных земель, на проведение научно-исследовательских работ в агропромышленном комплексе, на частичную компенсацию стоимости минеральных удобрений и средств защиты растений, на противоградовые мероприятия и искусственное увеличение осадков, на химическую защиту растений, на лесоохранные и лесовосстановительные мероприятия, на приобретение в государственную собственность Ставропольского края земельных участков и долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, на социальное и инженерное обустройство территорий, в том числе на уличное освещение, включая расходы на оплату электроэнергии и санитарную очистку территорий, на приобретение и содержание имущества, находящегося в государственной собственности Ставропольского края, на финансирование ликвидационных мероприятий по упразднению территориальных, районных государственных администраций Ставропольского края, на выполнение решения Арбитражного суда Ставропольского края о взыскании задолженности за выполненные строительно-монтажные работы по восстановлению автомобильного моста через реку Подкумок в городе Кисловодске.

(в ред. Закона СК от 29.12.2004 N 114-кз)

Установить, что при исполнении краевого бюджета финансирование указанных расходов территориальных, районных государственных администраций Ставропольского края осуществляется в пределах средств от арендной платы за земли, фактически полученных в 2004 году на территориях соответствующих районов Ставропольского края.

Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края направлять часть средств от платы за землю, зачисляемых в соответствующие местные бюджеты, на финансирование работ по государственной кадастровой оценке земель, на лесохозяйственные мероприятия в городских лесах, на уличное освещение, включая расходы на оплату электроэнергии и санитарную очистку территорий.

Остатки средств земельного налога и арендной платы за землю, образовавшиеся по состоянию на 1 января 2004 года, не изымаются и направляются по целевому назначению в соответствии с настоящей статьей, в том числе в объеме до 3000 тыс. рублей на реализацию краевой целевой программы "Защитное лесоразведение на землях сельскохозяйственного назначения в Ставропольском крае на 2000 - 2005 годы".

Статья 5


В соответствии с федеральным законодательством в 2004 году средства от продажи земельных участков и от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков за вычетом расходов на их продажу по нормативам, установленным Правительством Российской Федерации, поступают на счета органов федерального казначейства и перечисляются ими по нормативам:

за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности субъектов Российской Федерации, - 100 процентов в краевой бюджет;

за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, - 100 процентов в местные бюджеты;

за иные земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю:

в краевой бюджет - 35 процентов;

в местные бюджеты - 50 процентов.

Статья 6


Предложить Управлению федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Ставропольскому краю зачисление региональных и местных налогов и сборов, принадлежность которых к бюджету соответствующего муниципального образования не может быть установлена, производить на счет краевого бюджета. После выявления их принадлежности средства зачисляются в соответствующий бюджет.

Статья 7


Установить, что средства, полученные бюджетными учреждениями, финансируемыми за счет средств краевого бюджета (далее - краевыми учреждениями), от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, подлежат отражению в доходах краевого бюджета, учитываются на лицевых счетах, открытых им в министерстве финансов Ставропольского края и его территориальных органах, и расходуются краевыми учреждениями в соответствии со сметами доходов и расходов.

Установить, что средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться краевыми учреждениями на создание других некоммерческих организаций.

Статья 8


Главным распорядителям средств краевого бюджета, в месячный срок после вступления в силу настоящего Закона, обеспечить закрытие счетов, открытых краевым учреждениям, находящимся в их ведении, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.

Министерству финансов Ставропольского края и его территориальным органам, в случае невыполнения главными распорядителями средств краевого бюджета положений настоящей статьи, приостанавливать операции по лицевым счетам, открытым краевым учреждениям в министерстве финансов Ставропольского края и его территориальных органах.

Статья 9


Установить, что в 2004 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в краевой собственности и переданного в оперативное управление образовательным учреждениям, учреждениям здравоохранения, учреждениям физической культуры и спорта, учреждениям культуры и искусства, учреждениям социального обеспечения и архивным учреждениям, имеющим государственный статус и финансируемым за счет средств краевого бюджета на основании смет доходов и расходов, в полном объеме учитываются в доходах краевого бюджета и отражаются в сметах доходов и расходов указанных учреждений.

Статья 10


Учесть в краевом бюджете на 2004 год поступления доходов по основным источникам в объеме согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 11


Установить, что доходы от уплаты следующих федеральных налогов:

налога на прибыль организаций;

налога на доходы физических лиц;

акцизов на этиловый спирт из пищевого сырья, в том числе этиловый спирт-сырец из пищевого сырья, спиртосодержащие растворы;

акцизов на вина;

акцизов на пиво;

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин);

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин);

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением вин) в части сумм по расчетам за 2003 год при реализации производителями, за исключением реализации на акцизные склады;

акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов (за исключением вин) в части сумм по расчетам за 2003 год при реализации с акцизных складов -

зачисляются в местные бюджеты по нормативам согласно приложению 3 к настоящему Закону.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»