Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДДЕРЖКИ ИНВАЛИДОВ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПУТЕМ ОПЛАТЫ СТОИМОСТИ ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ

Глава 2. Порядок принятия решения о выдаче направления или об отказе в выдаче направления. Выдача направления


5. Для получения направления гражданин или его представитель обращается в территориальное подразделение (управление) министерства по месту жительства или месту пребывания (далее - управление министерства) c заявлением о выдаче направления (далее - заявление).

К заявлению прилагаются следующие документы (далее - документы):

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

б) документ, удостоверяющий личность и подтверждающий полномочия представителя, - в случае обращения с заявлением представителя гражданина;

в) справка федерального казенного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности;

г) справка учреждения здравоохранения, подтверждающая наличие медицинского показания на офтальмологическое лечение;

д) полис обязательного медицинского страхования.

6. Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:

а) путем личного обращения в управление министерства. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо управления министерства и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения;

б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии законодательством на совершение нотариальных действий;

в) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом министерства и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Днем обращения гражданина или его представителя за получением направления считается дата регистрации в управлении министерства заявления и документов. Заявление и документы регистрируются в день их поступления в управление министерства.

8. По результатам рассмотрения заявления и документов управление министерства в день обращения гражданина или его представителя за получением направления принимает решение о выдаче направления или об отказе в выдаче направления.

9. Основаниями для отказа в выдаче направления являются предоставление гражданином или его представителем неполного перечня документов или непредставление документов.

В случае отказа в выдаче направления управление министерства не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения письменно извещает гражданина или его представителя о принятом решении с указанием причин отказа.

10. Отказ в выдаче направления может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

11. В случае принятия решения о выдаче направления должностное лицо управления министерства на основании документов заполняет и выдает гражданину или его представителю направление в день обращения гражданина или его представителя.

В случае, если заявление и документы направлены гражданином или его представителем через организации федеральной почтовой связи или в форме электронных документов, управление министерства в течение 3 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя направляет его гражданину или представителю на адрес, указанный им в заявлении.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А. Родионов

Приложение

к Положению о порядке организации

поддержки инвалидов Иркутской

области путем оплаты стоимости

офтальмологических услуг