Исчерпывающий перечень административных процедур
46. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
проверка достоверности сведений, содержащихся в документах;
формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение документов на заседаниях Конкурсной комиссии;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
перечисление субсидии.
47. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении (не приводится) к Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении государственной услуги с приложением комплекта необходимых документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: главный специалист - эксперт отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления.
Главный специалист - эксперт отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления осуществляет прием заявления о предоставлении государственной услуги, которое регистрирует в электронном документообороте и журнале регистрации с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера.
Максимальный срок выполнения административной процедуры при личном обращении заявителя - 15 минут. При поступлении заявления иным способом его регистрация осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления.
Критерием принятия решения является поступление заявления и документов.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и в электронном документообороте.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах
49. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Департамент, с представлением комплекта необходимых документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: главный специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления.
Главный специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления проверяет правильность оформления и наличие необходимых документов и предварительно определяет право заявителя на получение государственной услуги.
Критерием принятия решения является поступление зарегистрированных документов консультанту отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления.
Результатом административной процедуры является проставление на титульном листе представленных документов подписи и даты.
Общий срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, которые заявитель вправе представить самостоятельно.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия: главный специалист - эксперт отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления.
Специалист-эксперт отдела сельского хозяйства и аквакультуры Управления:
рассматривает представленные заявителем документы и в случае отсутствия документов, указанных в пункте 26 настоящего Административного регламента, формирует и направляет межведомственные запросы в органы, указанные в пунктах 10, 11 настоящего Административного регламента (максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день);