3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение заявления о предоставлении государственной услуги, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Предоставление государственной услуги дополнительно включает в себя следующие административные действия:
1) приостановление государственной услуги, прекращение предоставления государственной услуги, перерасчет размеров государственной услуги;
2) возмещение денежных средств, излишне выплаченных при предоставлении государственной услуги.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления на предоставление государственной услуги"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в КГКУ и его филиалы, с приложением документов, указанных в части 2.8 настоящего Регламента.
(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 06.04.2015 N 346-п)
3.2.2. Специалист по приему обращений филиалов КГКУ, при личном обращении заявителя, проверяет наличие документов, исходя из перечня, указанного в части 2.8 настоящего Регламента.
(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 06.04.2015 N 346-п)
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов при личном обращении заявителя копирует представленные документы либо сличает представленные заявителем копии и оригиналы документов.
(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 06.04.2015 N 346-п)
Абзац исключен. - Приказ Минсоцразвития и труда Камчатского края от 26.04.2013 N 224-п.
Заявителю при личном обращении выдается расписка о приеме документов, в которой указываются дата приема обращения и подпись специалиста по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалиста по приему обращений МФЦ. Оригиналы документов возвращаются заявителю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов или специалист по приему обращений МФЦ при личном обращении заявителя уведомляет его о перечне недостающих документов исходя из перечня, указанного в части 2.8 настоящего Регламента, предлагает принять меры по их устранению и возвращает представленные документы.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.4. При наличии полного комплекта документов, указанного в части 2.8 настоящего Регламента, специалист по приему обращений филиалов КГКУ или специалист по приему обращений МФЦ вносит в Журнал регистрации обращений:
(в ред. Приказа Минсоцразвития и труда Камчатского края от 06.04.2015 N 346-п)
а) порядковый номер поданного заявления;
б) фамилию, имя, отчество заявителя;
в) дату приема обращения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Абзац исключен. - Приказ Минсоцразвития и труда Камчатского края от 06.04.2015 N 346-п.
Специалист по приему обращений КГКУ и его филиалов зарегистрированное заявление направляет руководителю либо лицу, уполномоченному приказом руководителя КГКУ (далее - руководитель), в течение 1 рабочего дня со дня регистрации для наложения резолюции.