Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОБЛАСТНОЙ ВЫСТАВКИ-ЯРМАРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО И НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА ИНВАЛИДОВ "И НЕВОЗМОЖНОЕ ВОЗМОЖНО..." (с изменениями на: 08.09.2016)

Глава 6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА


18. Подведение итогов конкурса осуществляется конкурсной комиссией, состоящей из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов конкурсной комиссии.

В состав конкурсной комиссии входят должностные лица министерства, работники областных государственных учреждений социального обслуживания, по согласованию - представители общественных организаций инвалидов, министерства культуры и архивов Иркутской области.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2016 N 142-мпр)

Состав конкурсной комиссии утверждается правовым актом министерства.

19. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом в день проведения конкурса, который ведется секретарем конкурсной комиссии и подписывается председателем конкурсной комиссии, в случае его отсутствия - заместителем председателя конкурсной комиссии.

20. Конкурсная комиссия определяет победителей конкурса в каждой номинации по итоговому баллу в день проведения конкурса. По итогам конкурса победителями в номинациях признаются 12 человек, набравших наибольшее количество баллов в номинациях.

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2015 N 83-мпр)

При равенстве баллов решение конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в ее состав. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос председателя конкурсной комиссии, в его отсутствие - заместителя председателя конкурсной комиссии.

20(1). Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2016 N 142-мпр.

21. Награждение победителей, участников конкурса осуществляется конкурсной комиссией в последний день проведения выставки-ярмарки.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2015 N 83-мпр, от 08.09.2016 N 142-мпр)

Победители и участники конкурса награждаются дипломами, грамотами, благодарственными письмами, памятными ценными призами или денежными поощрениями, цветами.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2015 N 83-мпр, от 08.09.2016 N 142-мпр)

Для награждения победителей конкурса по номинациям учреждаются следующие ценные призы или денежные поощрения:

(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.06.2015 N 83-мпр)

а) 1 место - ценный приз или денежное поощрение на сумму 4000 рублей;

(пп. "а" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.05.2014 N 77-мпр)

б) 2 место - ценный приз или денежное поощрение на сумму 3000 рублей;

(пп. "б" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.05.2014 N 77-мпр)

в) 3 место - ценный приз или денежное поощрение на сумму 2000 рублей.

(пп. "в" в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.05.2014 N 77-мпр)

Абзац седьмой утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 08.09.2016 N 142-мпр.

22. Финансирование проведения выставки-ярмарки осуществляется за счет средств и в пределах финансирования, предусмотренных на реализацию подпрограммы 8 "Доступная среда для инвалидов и других маломобильных групп населения" на 2014 - 2018 годы государственной программы Иркутской области "Социальная поддержка населения" на 2014 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года N 437-пп.

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.05.2014 N 77-мпр, от 17.06.2015 N 83-мпр, от 25.11.2015 N 162-мпр, от 08.09.2016 N 142-мпр)

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ