Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ФОРМИРОВАНИЯ СПИСКОВ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО БЫТЬ ПРИНЯТЫМИ В ЧЛЕНЫ ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КООПЕРАТИВОВ, СОЗДАВАЕМЫХ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИЛЬЕМ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О СОДЕЙСТВИИ РАЗВИТИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА", СОЗДАВАЕМЫХ ИЗ ЧИСЛА РАБОТНИКОВ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 2. Порядок включения в Список


5. Для включения в Список граждане, поименованные в пункте 4 настоящих Правил, обращаются в уполномоченный орган с заявлением, к которому прилагаются следующие документы:

а) для работников медицинских организаций, подведомственных министерству здравоохранения Иркутской области:

заявление в произвольной форме;

документ, удостоверяющий личность гражданина;

копия трудовой книжки, заверенная в установленном порядке руководителем медицинской организации;

{абз. 4 п. 5 приложения в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 08.04.2014 N 118-мпр}

справка об отсутствии или о наличии земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Иркутской области;

{пп. "а" п. 5 приложения в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 08.04.2014 N 118-мпр}

б) для медицинских работников в возрасте до 35 лет, прибывших в 2011 - 2012 годах после окончания профессиональной образовательной организации высшего профессионального образования на работу в сельский населенный пункт или переехавшие на работу в сельский населенный пункт из другого населенного пункта:

{абз. 1 пп. "б" п. 5 Правил в редакции приказа министерства здравоохранения Иркутской области от 26.09.2013 N 159-мпр}

заявление в произвольной форме;

документ, удостоверяющий личность гражданина;

справка об отсутствии или о наличии земельного участка, предоставленного исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления для индивидуального жилищного строительства на праве собственности или аренды после введения в действие Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

справка о постановке на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, по основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, законом Иркутской области.

6. Заявление и документы предоставляются в уполномоченный орган одним из следующих способов:

а) путем личного обращения указанных лиц в пункте 4 в уполномоченный орган. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения за предоставлением меры социальной поддержки;

б) через организации федеральной почтовой связи;

в) в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется правовым актом уполномоченного Правительством Иркутской области исполнительного органа государственной власти области и которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг;

г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

7. Гражданин вправе представить документ, указанный в абзацах пятом и десятом пункта 5 настоящих Правил. Если такие документы не были представлены гражданином, уполномоченный орган запрашивает данные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

8. Решение о включении в Список принимается комиссией уполномоченного органа не позднее 23 дней со дня обращения.

9. Днем обращения считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов.

10. Для рассмотрения заявлений и документов о включении граждан в Список создается комиссия уполномоченного органа по рассмотрению вопросов о включении граждан в список граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых в целях обеспечения жильем граждан в соответствии с Федеральным законом N 161-ФЗ (далее - Комиссия).

11. Комиссия рассматривает поступившие заявления граждан о включении в Список в течение 20 рабочих дней со дня их поступления в Комиссию, осуществляет проверку представленных гражданами в подтверждение наличия установленных оснований включения в Список документов.

12. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются участвующими в заседании членами Комиссии и утверждаются правовыми актами уполномоченного органа.

13. Уполномоченный орган письменно уведомляет гражданина о включении в Список либо об отказе включения в Список с указанием причин отказа в течение 3 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.

14. Основаниями для отказа включения в Список являются: