Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления департаментом по труду и социальной защите населения Костромской области государственной услуги по назначению ежемесячной денежной выплаты в случае рождения третьего ребенка или последующих детей семьям, проживающим на территории Костромской области (с изменениями на 3 июля 2017 года)



Глава 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ (СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ)


24. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация документов;


2) истребование документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги и находящихся в распоряжении других органов и организаций (в случае ее необходимости);


3) экспертиза документов;


4) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;


5) выдача документов по результатам предоставления государственной услуги.


25. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является обращение заявителя (представителя заявителя) посредством:


1) личного обращения в МФЦ, уполномоченный орган по месту жительства с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;


2) почтового отправления в уполномоченный орган по месту жительства заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заверенных в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством;


3) направления заявления и документов через региональную информационную систему "Единый портал Костромской области" в виде электронных документов, подписанных электронной подписью (при наличии технической возможности).


Подписание заявления о предоставлении государственной услуги допускается с использованием простой электронной подписи. При подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись.


(абзац введен приказом департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 03.07.2017 N 463)


(п. 25 в ред. приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 29.06.2016 N 449)


26. Утратил силу. - Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 11.03.2015 N 110.