Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА КАБИНЕТОВ ПРОФОРИЕНТАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСАНТОВ


26. На первом (заочном) этапе Конкурса Жюри Конкурса оценивает присланные документы по следующим критериям:

N п/п

Критерии оценок

Баллы

1.

Наличие зарегистрированных авторских педагогических программ кабинета профориентации, руководителей или специалистов кабинета профориентации:

зарегистрированные авторские педагогические программы отсутствуют

0

до 2-х включительно зарегистрированных авторских педагогических программ

3

от 3-х включительно и более зарегистрированных авторских педагогических программ

5

2.

Наличие адаптированных программ и методик кабинета профориентации, руководителей или специалистов кабинета профориентации:

отсутствуют

0

имеются

1

3.

Наличие неутвержденных авторских и адаптированных программ, разработок:

отсутствуют

0

имеются

3

4.

Количество мероприятий за предыдущий год и текущий год муниципального уровня, организованных Конкурсантом:

отсутствуют

0

имеется до 5 мероприятий

4

имеется от 6 и более мероприятий

5

5.

Количество мероприятий регионального, межрегионального, всероссийского уровня, в которых принимал участие Конкурсант:

отсутствуют

0

имеется до 3 мероприятий

1

Имеется от 4 и более мероприятий

3

6.

Количество публикаций в средствах массовой информации за предыдущий год и текущий год:

отсутствуют

0

имеется до 10 публикаций

3

имеется от 11 и более публикаций

5

7.

Наличие наград, благодарственных писем, грамот, дипломов Конкурсанту от учреждений образования, работодателей, органов государственной власти и местного самоуправления, и других партнеров:

Отсутствуют

0

имеется до 5

2

имеется от 6 и более

3

8.

Наличие сайтов, страниц Конкурсанта, упоминаний о Конкурсанте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":

отсутствуют

0

имеется до 5

1

имеется от 6 и более

2

9.

Критерии оценки письменной творческой работы о профессии:

актуальность профессии для Иркутской области

да - 1;
нет - 0,5

соблюдение особенностей выбранного стиля

да - 1;
нет - 0,5

полнота раскрытия особенностей профессии

да - 2;
нет - 0,5

использование примеров из жизни и практики

да - 2;
нет - 0,5

грамотность изложения

да - 1;
нет - 0

яркость и образность изложения

да - 1;
нет - 0

логическая завершенность

да - 1;
нет - 0,5

10.

Критерии оценки видеоролика:

полнота представленной информации о кабинете профориентации

да - 1;
нет - 0,5

логичность изложения информации

да - 1;
нет - 0

наличие мотивации молодежи к профессиональному самоопределению

да - 2;
нет - 0,5

оригинальность и творческий подход к созданию ролика

да - 2;
нет - 0,5

наличие концепции и стиля видеоролика

да - 1;
нет - 0

использование фонового звука, речевого сопровождения

да - 1;
нет - 0,5

грамотность изложения информации в видеоролике

да - 1;
нет - 0

соблюдение регламента времени

да - 1;
нет - 0,5

27. На втором (очном) этапе Конкурса Жюри оценивает мастер-класс по следующим критериям:

N п/п

Критерии оценок

Баллы

1.

Соблюдение регламента времени

Да - 5, нет – 2

2.

Легкость восприятия мастер-класса аудиторией:

воспринимается легко и доступно

3

возникают вопросы на понимание и уточнение

1,5

аудитория не понимает содержания мастер-класса

0

3.

Степень включенности аудитории:

удерживается внимание аудитории

да - 1;
нет - 0

4.

Наличие полезной информации для аудитории

да - 1;
нет - 0

5.

Соответствие целей и задач мастер-класса е го содержанию

да - 1;
нет - 0