26. На первом (заочном) этапе Конкурса Жюри Конкурса оценивает присланные документы по следующим критериям:
N п/п | Критерии оценок | Баллы |
1. | Наличие зарегистрированных авторских педагогических программ кабинета профориентации, руководителей или специалистов кабинета профориентации: | |
зарегистрированные авторские педагогические программы отсутствуют | 0 | |
до 2-х включительно зарегистрированных авторских педагогических программ | 3 | |
от 3-х включительно и более зарегистрированных авторских педагогических программ | 5 | |
2. | Наличие адаптированных программ и методик кабинета профориентации, руководителей или специалистов кабинета профориентации: | |
отсутствуют | 0 | |
имеются | 1 | |
3. | Наличие неутвержденных авторских и адаптированных программ, разработок: | |
отсутствуют | 0 | |
имеются | 3 | |
4. | Количество мероприятий за предыдущий год и текущий год муниципального уровня, организованных Конкурсантом: | |
отсутствуют | 0 | |
имеется до 5 мероприятий | 4 | |
имеется от 6 и более мероприятий | 5 | |
5. | Количество мероприятий регионального, межрегионального, всероссийского уровня, в которых принимал участие Конкурсант: | |
отсутствуют | 0 | |
имеется до 3 мероприятий | 1 | |
Имеется от 4 и более мероприятий | 3 | |
6. | Количество публикаций в средствах массовой информации за предыдущий год и текущий год: | |
отсутствуют | 0 | |
имеется до 10 публикаций | 3 | |
имеется от 11 и более публикаций | 5 | |
7. | Наличие наград, благодарственных писем, грамот, дипломов Конкурсанту от учреждений образования, работодателей, органов государственной власти и местного самоуправления, и других партнеров: | |
Отсутствуют | 0 | |
имеется до 5 | 2 | |
имеется от 6 и более | 3 | |
8. | Наличие сайтов, страниц Конкурсанта, упоминаний о Конкурсанте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": | |
отсутствуют | 0 | |
имеется до 5 | 1 | |
имеется от 6 и более | 2 | |
9. | Критерии оценки письменной творческой работы о профессии: | |
актуальность профессии для Иркутской области | да - 1; | |
соблюдение особенностей выбранного стиля | да - 1; | |
полнота раскрытия особенностей профессии | да - 2; | |
использование примеров из жизни и практики | да - 2; | |
грамотность изложения | да - 1; | |
яркость и образность изложения | да - 1; | |
логическая завершенность | да - 1; | |
10. | Критерии оценки видеоролика: | |
полнота представленной информации о кабинете профориентации | да - 1; | |
логичность изложения информации | да - 1; | |
наличие мотивации молодежи к профессиональному самоопределению | да - 2; | |
оригинальность и творческий подход к созданию ролика | да - 2; | |
наличие концепции и стиля видеоролика | да - 1; | |
использование фонового звука, речевого сопровождения | да - 1; | |
грамотность изложения информации в видеоролике | да - 1; | |
соблюдение регламента времени | да - 1; |
27. На втором (очном) этапе Конкурса Жюри оценивает мастер-класс по следующим критериям:
N п/п | Критерии оценок | Баллы |
1. | Соблюдение регламента времени | Да - 5, нет – 2 |
2. | Легкость восприятия мастер-класса аудиторией: | |
воспринимается легко и доступно | 3 | |
возникают вопросы на понимание и уточнение | 1,5 | |
аудитория не понимает содержания мастер-класса | 0 | |
3. | Степень включенности аудитории: | |
удерживается внимание аудитории | да - 1; | |
4. | Наличие полезной информации для аудитории | да - 1; |
5. | Соответствие целей и задач мастер-класса е го содержанию | да - 1; |