7. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется в Службе специалистами отдела государственного регулирования оборота алкогольной продукции (далее - Отдела).
{п.7 Административного регламента в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 26.06.2012 г. N 17-спр}
8. Служба находится по адресу: ул. Сухэ-Батора, 18, г. Иркутск, 664003. Отдел размещается в кабинете 325.
9. Режим работы Службы:
Дни недели | Часы работы |
Понедельник | 9.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Вторник | 9.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Среда | 9.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Четверг | 9.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Пятница | 9.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Суббота, воскресенье | Выходной день |
10. Справочные телефоны: (83952) 24-37-88 - приемная Службы
(83952) 34-25-48, 24-18-27 - Отдел.
11. Адрес электронной почты: prod@govirk.ru
12. Информирование о порядке исполнения государственной функции размещена на официальном Интернет-портале Иркутской области: www.irkobl.ru, раздел "Экономика", подраздел "Потребительский рынок".
13. Сведения о порядке исполнения государственной функции предоставляются:
а) при личном обращении;
б) по телефонам;
в) по почте и электронной почте;
г) посредством размещения на официальном Интернет-портале Иркутской области.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Службе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время предоставления информации либо консультации по вопросам осуществления государственной функции в устной форме по телефону или при личном приеме не должно превышать 10 минут.
15. Ответ на обращение, поступившее в Службу почтовым отправлением, направляется почтой в адрес обратившегося в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения (или вручается под расписку о получении).
В случае если обращение содержит сведения, являющиеся основанием для проведения внеплановой проверки, указанные в пункте 37 Административного регламента, обращение рассматривается незамедлительно после его регистрации.
16. Ответ на обращение, поступившее по электронной почте, направляется на электронный адрес обратившегося в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения. В случае если для составления ответа необходимо получить дополнительные сведения из других органов государственной власти, при необходимости проведения дополнительных мероприятий при рассмотрении обращения руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) Службы принимается решение о продлении срока направления ответа на поступившее по электронной почте обращение на срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения, с мотивированным обоснованием увеличения срока подготовки ответа.
17. По просьбе обратившихся ответственные специалисты Отдела обязаны представить следующую информацию об исполнении государственной функции:
а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты и адресе официального сайта, графике работы Службы;
б) сведения о наличии проводимого мероприятия по контролю в ежегодном плане проведения проверок деятельности лицензирующих органов по осуществлению ими государственных полномочий (далее - проверок), утвержденном руководителем (в его отсутствие – заместителем руководителя) Службы;
в) сведения о мерах, принятых по результатам проверок, и порядке их обжалования;
г) информацию об обязанностях специалистов Отдела, лицензирующих органов и ограничениях при проведении проверок;
д) информацию о сроках и основаниях проведения проверок;
е) порядок организации проведения проверок;