Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ


77. Лицензирующие органы имеют право обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Службы, а также принимаемых ими решения при исполнении государственной функции устно или направить письменное обращение в Службу (или) в вышестоящий орган - Правительство Иркутской области по адресу: ул. Ленина, 1 А, г. Иркутск, 664003.

78. Руководитель Службы проводит личный прием должностных лиц лицензирующих органов по вопросам обжалования действий (бездействия) должностных лиц Службы, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.

79. Личный прием проводится по предварительной записи.

80. Запись должностного лица лицензирующего органа проводится при личном обращении в Службу или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона: (83954) 24-37-88.

81. Специалист Службы, осуществляющий запись на личный прием, информирует заинтересованное лицо лицензирующего органа о дате, времени, месте приема.

82. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия должностного лица лицензирующего органа дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

83. При обращении должностного лица лицензирующего органа в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

В исключительных случаях при необходимости проведения дополнительных мероприятий при рассмотрении жалобы срок рассмотрения может быть продлён руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) Службы, но не более чем на 30 дней.

84. В жалобе указываются:

а) наименование лицензирующего органа, направившего жалобу;

б) контактный почтовый адрес, на который требуется направить ответ;

в) наименование органа, должность, фамилия, имя и отчество специалиста Службы, решения, действия (бездействия) которого обжалуется;

г) суть обжалуемого действия (бездействия);

д) иные сведения, которые обратившийся считает необходимым сообщить;

е) личная подпись уполномоченного должностного лица лицензирующего органа.

К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы, изложенные в жалобе, или их копии.

85. По результатам рассмотрения жалобы руководителем (в его отсутствие - заместителем руководителя) Службы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований, указанных в обращении.

86. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется обратившемуся.

87. Если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, ответ на обращение не даётся, о чём сообщается лицензирующему органу, направившему обращение, если его наименование не поддается прочтению.

88. Если в жалобе содержится вопрос, на который обратившемуся многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель (в его отсутствие - заместитель руководителя) Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицензирующий орган, направивший жалобу.

89. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

90. Решения Службы, действия (бездействие) должностных лиц Службы в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке.

91. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, установлен законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Административному регламенту

исполнения государственной функции по

контролю за осуществлением органами

местного самоуправления муниципальных