Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В ОБЛАСТИ ПРОИЗВОДСТВА И ОБОРОТА ЭТИЛОВОГО СПИРТА, АЛКОГОЛЬНОЙ И СПИРТОСОДЕРЖАЩЕЙ ПРОДУКЦИИ

Отчет об использовании субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по состоянию

на 1 _________ 20___ года

{наименование отчета приложения 3 к Административному регламенту в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 26.06.2012 г. N 17-спр}

(тыс.руб.)

Муниципальное образование

Остаток неиспользованных средств областного бюджета на 1 января отчетного года

Перечислено из областного бюджета на отчетную дату

Произведены расходы за счет средств областного бюджета

Остаток неиспользованных средств областного бюджета на отчетную дату

Произведены расходы за счет собственных средств

Всего

в т.ч. расходы на оплату труда с начислениями

1

2

3

4

5

6

7

Материальные затраты по состоянию на 1 _________ 20___ года

(тыс.руб.)

N п/п

Наименование материальных затрат

Единица измерения

Количество

Цена за единицу

Общая стоимость

1

2

3

4

5

6

1.

Итого

Мэр (глава администрации) ____________________ ________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

М.п.

Исполнитель ____________________ ________________________

Тел. (подпись) (расшифровка подписи)

Разъяснения по заполнению формы "Отчет об использовании субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета на осуществление отдельных государственных полномочий в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, по состоянию на 1 _________ 20___ года"

{наименование разъяснений приложения 3 к Административному регламенту в редакции приказа службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 26.06.2012 г. N 17-спр}

графа 1: указывается наименование муниципального образования, осуществляющего лицензирование розничной продажи алкогольной продукции;

графа 2: указывается остаток неиспользованных средств областного бюджета на 1 января отчетного года;

графа 3: указывается объем субвенций, перечисленных из областного бюджета на отчетную дату;

графа 4: указывается объем субвенций, направленных на финансовое обеспечение расходов на оплату труда муниципальных служащих, исполняющих отдельные государственные полномочия, и материальные затраты необходимые для осуществления государственных полномочий на отчетную дату;

графа 5: указывается объем субвенций, направленных на финансовое обеспечение расходов на оплату труда муниципальных служащих, исполняющих отдельные государственные полномочия;

графа 6: указывается остаток неиспользованных средств областного бюджета на отчетную дату (графа 6=графа 3-графа 4). При заполнении данной графы ненулевым значением приводятся соответствующие пояснения;

графа 7: указывается дополнительно использованные финансовые средства муниципального образования для осуществления государственных полномочий;

графа 1 таблицы "Материальные затраты по состоянию на 1 _________ 20___ года": указывается порядковый номер заполняемой строки;

графа 2 таблицы "Материальные затраты по состоянию на 1 _________ 20___ года": указываются наименование работ, услуг, основных средств, канцелярских товаров, расходных материалов и т.п.;

графа 3-5 таблицы "Материальные затраты по состоянию на 1 _________ 20___ года": указываются единицы измерения, приобретенное количество и цена за единицу материальных затрат, направленных на приобретение основных средств, канцелярских товаров, расходных материалов, офисной бумаги и т.п. Информация по материальным затратам, направленным на приобретение работ и услуг, в данных графах не указывается;

графа 6 таблицы "Материальные затраты по состоянию на 1 _________ 20___ года": указывается общая стоимость материальных затрат, направленных на приобретение основных средств, канцелярских товаров, расходных материалов, офисной бумаги и т.п. (графа 6 = графа 4хграфа 5), работ и услуг.