Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 23. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


54. Информация о государственной услуге в электронном виде размещена на официальном сайте Министерства (http://gkh.irkobl.ru) в разделе Документы и на портале государственных услуг Иркутской области (http://pgu.irkobl.ru).

55. Подача заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также их приём осуществляется, в том числе в электронном виде по адресу: komjch@govirk.ru с использованием электронной подписи.

56. Документы, необходимые для получения государственной услуги, направляемые заявителем в электронном виде, должны быть отсканированы или представлены в формате PDF или MS Office, и иметь качественное, четкое изображение.

57. Государственный гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства, распечатывает заявление, поступившее в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы.

58. Государственный гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства, вносит в базу данных информационной системы Министерства запись о приеме документов.

59. Государственный гражданский служащий, ответственный за ведение делопроизводства, в день поступления заявления в форме электронного документа направляет Заявителю уведомление о приеме заявления на адрес электронной почты, с которого поступило заявление и передает, полученные документы начальнику Отдела.