Недействующий

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


{наименование гл.22 раздела 2 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.05.2013 N 17-мпр}

48. Основанием для начала административного действия является подача сопроводительного письма Заявителя с прилагаемыми к нему документами, необходимыми для исполнения государственной услуги по утверждению инвестиционной программы в Министерство.

{п.48 гл.22 раздела 2 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.05.2013 N 17-мпр}

Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство сопроводительное письмо и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 28 Административного регламента, одним из следующих способов:

1) путем личного обращения;

2) через организации федеральной почтовой связи;

3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области". При подаче сопроводительного письма и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 28 Административного регламента, в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.

{абз. п.48 гл.22 раздела 2 Административного регламента дополнен в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.05.2013 N 17-мпр}

49. Предоставление государственной услуги начинается с даты регистрации сопроводительного письма.

50. Днем поступления документов в Министерство считается дата регистрации факта приема их в приемной Министерства с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления. В случае представления документов по почте или в электронной форме регистрация в приемной Министерства должна быть проведена не позднее рабочего дня, следующего за датой получения корреспонденции.

51. После регистрации документы в течение рабочего дня передаются на рассмотрение в Отдел, и начальник Отдела назначает исполнителя из числа сотрудников Отдела (далее - Исполнитель).

52. Документы, содержащие сведения, отнесенные к коммерческой тайне, должны иметь соответствующую отметку.

53. Результатами административного действия являются прием и регистрация сопроводительного письма с прилагаемыми к нему Документами, в том числе в электронной форме.

Общий срок приема, регистрации сопроводительного письма с прилагаемыми к нему соответствующими документами составляет не более 20 минут.

{п.53 гл.22 раздела 2 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.05.2013 N 17-мпр}