81. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются путем проведения плановых (на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы) и внеплановых проверок (на основании распоряжения Министра).
82. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Кроме того, поручение Министра о внеплановой проверке издается на основании конкретного обращение Заявителя. Поручение издается в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения.
{п.82 гл.29 раздела 4 Административного регламента в редакции приказа министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 14.05.2013 N 17-мпр}
83. Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления государственной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
84. Результаты проверки представляются Министру на рассмотрение и используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в Административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий или других решений на усмотрение Министра.