Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ УЧИТЕЛЯМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УЛУЧШАЮЩИМ СВОИ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ ЗА СЧЕТ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА (ЗАЙМА)"

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


27. Для предоставления государственной услуги заявителем либо его представителем в Министерство представляются:

а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;

в) копия документа, удостоверяющего личность и полномочия представителя заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя);

г) предварительное заключение кредитной организации, предоставляющей ипотечные жилищные кредиты (займы) населению, победившей в конкурсе по отбору кредитных организаций, о возможном размере предоставляемого кредита (займа) (далее - предварительное заключение).

Предварительное заключение должно содержать следующие данные: процентная ставка по ипотечному кредиту (займу), сумма ипотечного кредита (займа), сумма первоначального взноса, необходимого для получения ипотечного кредита (займа), сведения о приобретаемом жилом помещении (стоимость жилого помещения, площадь, местоположение).

28. Требования к документам, представляемым заявителями:

а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;

б) тексты документов должны быть написаны разборчиво;

в) фамилия, имя и отчество физических лиц, адреса их места жительства должны быть написаны полностью;

г) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;

д) документы не должны быть исполнены карандашом;

е) документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

29. В рамках предоставления государственной услуги отсутствуют документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия.