Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ УЧИТЕЛЯМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УЛУЧШАЮЩИМ СВОИ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ ЗА СЧЕТ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА (ЗАЙМА)"

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


5. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги (далее - информация) граждане обращаются в министерство строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - Министерство).

6. Информация предоставляется:

а) при личном контакте с заявителем;

б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;

в) посредством размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://irkstroy.irkobl.ru;

г) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

{пп. "г" п. 6 Административного регламента в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 12.08.2013 N 48-мпр}

д) письменно в случае письменного обращения заявителя;

е) на информационном стенде, расположенном в помещении, занимаемом Министерством.

7. Должностное лицо Министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.

8. Должностное лицо Министерства предоставляет информацию по следующим вопросам:

а) об управлении Министерства, осуществляющем предоставление государственной услуги, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;

б) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;

в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

г) о времени приема документов;

д) о сроке предоставления государственной услуги;

е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ж) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;

з) о порядке обжалования решений и действий (бездействий) Министерства, а также должностных лиц Министерства.

9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:

а) актуальность;

б) своевременность;

в) четкость и доступность в изложении информации;

г) полнота информации;

д) соответствие информации требованиям законодательства.

10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.

При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.

При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.