49. Основными показателями доступности государственной услуги являются:
своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;
время ожидания в очереди при подаче документов;
доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;
количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства.
50. Взаимодействие гражданина с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении гражданина:
1) при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 раз;
2) при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 1 раз.
52. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц Министерства;
соблюдение сроков последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;
обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;
доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу.
52.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области законодательством не предусмотрено.
53. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется при личном обращении гражданина, обращении с использованием телефонной, факсимильной и электронной связи, а также посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;.
{гл. 9, 10,11, 12, 13, 13.1, 14, 15, 16, 17, 18 Административного регламента в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 25.04.2014 N 19-мпр}