Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ МОЛОДЫМ УЧИТЕЛЯМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, УЛУЧШАЮЩИМ СВОИ ЖИЛИЩНЫЕ УСЛОВИЯ ЗА СЧЕТ ИПОТЕЧНОГО КРЕДИТА (ЗАЙМА)"

Глава 18. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ГРАЖДАНИНА С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


49. Основными показателями доступности государственной услуги являются:

своевременность, полнота и достоверность информирования о государственной услуге посредством различных форм информирования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов;

время ожидания в очереди при подаче документов;

доля получивших государственную услугу заявителей в общей численности заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги;

количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц Министерства.

50. Взаимодействие гражданина с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги осуществляется при личном обращении гражданина:

1) при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 1 раз;

2) при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - 1 раз.

52. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения Министерства, должностных лиц Министерства;

соблюдение сроков последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом;

обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги;

доля удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги в общей численности получивших государственную услугу.

52.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг Иркутской области законодательством не предусмотрено.

53. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется при личном обращении гражданина, обращении с использованием телефонной, факсимильной и электронной связи, а также посредством региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;.

{гл. 9, 10,11, 12, 13, 13.1, 14, 15, 16, 17, 18 Административного регламента в редакции приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 25.04.2014 N 19-мпр}