Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ПЛАТЕ ЗА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И (ИЛИ) КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН, ПРОЖИВАЮЩИМ В КАМЧАТСКОМ КРАЕ (ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЛЬГОТНИКАМ) (с изменениями на: 13.08.2014)

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги - предоставление мер социальной поддержки по плате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае (федеральным льготникам).

2.1.1. Меры социальной поддержки по плате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги, предоставляются в денежной форме в виде ежемесячной денежной компенсации части платы за жилое помещение и (или) коммунальные услуги (далее - ежемесячная денежная компенсация).

2.1.2. Меры социальной поддержки по плате за твердое топливо (дрова и /или уголь) и транспортные услуги для его доставки (для заявителей, проживающих в домах, не имеющих центрального отопления) предоставляются в денежной форме в виде ежегодной денежной компенсации части платы за твердое топливо (дрова и /или уголь) и транспортные услуги для его доставки (далее - ежегодная денежная компенсация).

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, предоставляющего государственную услугу, государственные органы, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через КГКУ "Центр выплат" и его филиалы.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги в целях получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется взаимодействие КГКУ "Центр выплат" и его филиалов в соответствии с заключенными Соглашениями со следующими государственными органами, а также со следующими организациями (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги):

1) кредитными организациями (в части передачи в кредитную организацию сведений о начисленных выплатах, приема от кредитной организации информации о невыплаченных по различным причинам денежных средствах);

2) организациями, осуществляющими доставку и выплату денежных средств гражданам (в части передачи сведений о начисленных выплатах, приема информации о выплаченных и невыплаченных по различным причинам денежных средствах);

3) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи (в части передачи и получении сведений о заявителе);

4) Бюро технической инвентаризации по Камчатскому краю (в части получения сведений о наличии (отсутствии) центрального отопления в жилом помещении);

5) органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (в части получения сведений о наличии (отсутствии) центрального отопления в жилом помещении, а также сведений о собственнике жилого помещения);

6) юридическими лицами, являющимися собственниками жилых помещений (в части получения сведений о наличии (отсутствии) центрального отопления в жилом помещении);

7) Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Камчатскому краю (в части получения сведений о собственнике жилого помещения);

8) органами регистрационного учета граждан по месту жительства (месту пребывания) (в части получения сведений о регистрации (о снятии с регистрационного учета) граждан по месту жительства (месту пребывания) и о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) заявителя);

9) организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги населению, а также осуществляющими начисление жилищно-коммунальных платежей (в части предоставления сведений о наличии (отсутствии) задолженности по плате за жилое помещение и коммунальные услуги, а также о заключении (отсутствии) соглашения о погашении задолженности и его выполнении (невыполнении));

10) органами записи актов гражданского состояния (в части предоставления сведений об умерших гражданах).

2.2.3. Прием заявлений и документов у заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется:

1) в филиалах КГКУ "Центр выплат" - при личном обращении, по почте и в электронном виде;

2) в КГКУ "Центр выплат" - по почте и в электронном виде.

При заключении Министерством соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром прием заявлений и документов у заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.3. Результат и способ предоставления государственной услуги.

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является выплата заявителю ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной компенсации.

2.3.2. Государственная услуга предоставляется по выбору заявителей путем зачисления денежных средств ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной компенсации на лицевой счет заявителя в кредитном учреждении либо доставки денежных средств ежемесячной денежной компенсации и (или) ежегодной денежной компенсации по месту его жительства (месту пребывания) организацией, осуществляющей доставку и выплату денежных средств, на основании соглашений (договоров) КГКУ "Центр выплат" с кредитными организациями и организациями, осуществляющими доставку и выплату денежных средств гражданам.

2.4. Срок, период и условия предоставления государственной услуги.

2.4.1. День обращения.

2.4.1.1. Днем обращения заявителя считается день регистрации в КГКУ "Центр выплат" или в его филиалах заявления и документов, указанных в части 2.6 настоящего Административного регламента.

2.4.1.2. Если заявление и документы, указанные в части 2.6 настоящего Административного регламента, пересылаются по почте, днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данных документов.

2.4.1.3. Если заявление и документы, указанные в части 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем в последний день месяца через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, днем обращения заявителя считается последний день месяца обращения.