Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И НУЖД ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА СУММУ СВЫШЕ 1 МЛРД.РУБЛЕЙ

Глава 3. Процедура проведения общественного обсуждения


5. Общественное обсуждение проводится в два этапа:

1) первый этап: общественное обсуждение на официальном сайте.

По завершении первого этапа:

заказчик формирует промежуточный протокол общественного обсуждения (далее - промежуточный протокол) и направляет его в уполномоченный орган, службу государственного финансового контроля Иркутской области и в Федеральную антимонопольную службу;

уполномоченный орган размещает на официальном сайте полученный от заказчика промежуточный протокол.

2) второй этап: проведение заказчиком очного публичного общественного обсуждения.

По завершении второго этапа:

заказчик формирует и направляет в уполномоченный орган итоговый протокол общественного обсуждения (далее - итоговый протокол);

уполномоченный орган размещает на официальном сайте полученный от заказчика итоговый протокол.

6. Первый этап общественного обсуждения.

Первый этап общественного обсуждения начинается со дня размещения извещения о проведении торгов и заканчивается не позднее чем за 15 календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.

Заказчик публикует ответы на поступившие комментарии на официальном сайте и направляет ответ на электронную почту автора комментария в течение двух рабочих дней со дня поступления комментария.

Заказчик должен оперативно отвечать на поступающие комментарии участников общественного обсуждения таким образом, чтобы все поступившие комментарии были опубликованы на официальном сайте не позднее одного рабочего дня после дня завершения первого этапа.

После окончания общественного обсуждения на официальном сайте заказчик формирует промежуточный протокол, который содержит все поступившие комментарии и ответы заказчика на них.

Заказчик не позднее чем за один рабочий день до даты проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в Федеральную антимонопольную службу, службу государственного финансового контроля Иркутской области и не позднее чем за два календарных дня до даты проведения второго этапа общественного обсуждения направляет промежуточный протокол в уполномоченный орган с обязательным указанием сроков опубликования данного протокола на официальном сайте, при этом срок опубликования должен быть установлен не позднее чем за один календарный день до даты проведения второго этапа общественного обсуждения.

Уполномоченный орган размещает промежуточный протокол на официальном сайте в указанный заказчиком срок.

7. Второй этап общественного обсуждения.

Второй этап общественного обсуждения проводится в виде очных открытых публичных слушаний (далее - публичные слушания).

Публичные слушания должны быть проведены не позднее чем за десять календарных дней до даты окончания приема заявок на участие в торгах.

Информация о дате, времени и месте проведения публичных слушаний, а также порядке доступа к участию в них, в том числе информация о пропускном режиме, публикуется заказчиком на официальном сайте.

Публичные слушания являются открытыми, заказчик не имеет права ограничить доступ к участию в них заинтересованных лиц.

Заказчик должен отправить по электронной почте приглашение принять участие в публичных слушаниях всем участникам первого этапа общественного обсуждения.

На публичных слушаниях могут присутствовать представители контролирующих органов и других органов государственной власти.

В публичных слушаниях обязательно участие руководителя заказчика или лица, его замещающего.

В ходе публичных слушаний заказчик подводит итоги первого этапа общественного обсуждения, комментирует отдельные поступившие замечания и предложения участников общественного обсуждения.

В заключение публичных слушаний заказчик отвечает на все поступившие от участников общественного обсуждения вопросы или высказанные ими замечания и предложения.

По итогам публичных слушаний заказчик формирует итоговый протокол, содержащий одно из двух возможных решений:

а) внесение изменений в документацию в соответствии с результатами общественного обсуждения;