Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты отдельным категориям граждан на газификацию жилых домов"

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги;

- формирование и направление межведомственного запроса;

- формирование комплекта документов Заявителя государственной услуги;

- рассмотрение комплекта документов Заявителя в Министерстве и определение права Заявителя на предоставление государственной услуги;

- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;

- предоставление единовременной денежной выплаты.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Регламенту.

3.2. Административная процедура "прием и регистрация документов для предоставления государственной услуги".

Основанием для начала административной процедуры является:

- личное обращение Заявителя (Представителя Заявителя) с заявлением (по форме согласно приложению N 3) к настоящему Регламенту и комплектом документов, указанных в п. 2.6.1 настоящего Регламента в отдел Министерства по месту жительства;

- поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в отдел Министерства через организации почтовой связи;

- поступление заявления по каналам электронной почты.

При личном обращении Заявителя (Представителя Заявителя) должностное лицо отдела Министерства, ответственное за прием документов, устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося гражданина, в том числе полномочия Представителя Заявителя.

Должностное лицо отдела Министерства, ответственное за прием документов, проверяет представленные документы и их соответствие требованиям пунктов 2.6, 2.8 настоящего Регламента.

Должностное лицо отдела Министерства, ответственное за прием документов, заверяет копии документов после сверки их с соответствующим подлинником в установленном действующим законодательством порядке.

Должностное лицо отдела Министерства, ответственное за прием документов, регистрирует факт обращения в специальном журнале, оформляет расписку-уведомление в соответствии с приложением N 4 к настоящему Регламенту и выдает ее Заявителю (Представителю Заявителя).

При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.8 настоящего Регламента, должностное лицо отдела Министерства, ответственное за прием документов, уведомляет Заявителя (Представителя Заявителя) о наличии оснований для отказа в приеме документов в течение 5 рабочих дней со дня их представления, разъясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает их устранить. Если в течение 15 рабочих дней со дня получения указанного уведомления заявитель не представил в отдел Министерства указанные в уведомлении документы, отдел Министерства отказывает заявителю в принятии заявления и документов к рассмотрению. При этом заявитель имеет право повторно обратиться за назначением единовременной выплаты с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.

Результаты административной процедуры:

- прием документов для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги.

3.3. Административная процедура "формирование и направление межведомственного запроса".

Основанием для осуществления административной процедуры, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с государственными органами, муниципальными органами, органами местного самоуправления, в распоряжении которых находятся документы (сведения), необходимые для назначения единовременной денежной выплаты.

В течение двух рабочих дней, следующих за днем обращения, сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом отдела Министерства, ответственным за направление запросов, в соответствии с п. 2.7.1 настоящего Регламента.

Должностное лицо отдела Министерства, ответственное за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, составляет запрос о предоставлении документов (сведений), необходимых для назначения единовременной денежной выплаты, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного документооборота или в форме документа на бумажном носителе.

Запрос направляется должностному лицу Министерства, ответственному за направление запросов, в порядке межведомственного взаимодействия.