13. Очередные (плановые) заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики проводятся по утвержденному плану в определенный день недели, как правило, не реже двух раз в месяц. Периодичность и день заседаний определяются Председателем Правительства Кабардино-Балкарской Республики по согласованию с Главой Кабардино-Балкарской Республики, как правило, на год. Внеочередные заседания проводятся по мере необходимости по поручению Главы Кабардино-Балкарской Республики, Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
Очередные (плановые) и внеочередные заседания Правительства Кабардино-Балкарской Республики по решению Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики могут быть проведены с использованием систем видео-конференц-связи.
(Абзац введен Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.06.2023 N 116-ПП)
14. На рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики вносятся вопросы, которые отнесены к его компетенции, как правило, носят межотраслевой характер и не могут быть решены исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики самостоятельно или совместно с главами местных администраций муниципальных районов и городских округов. Правом внесения вопросов на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики обладает Администрация Главы Кабардино-Балкарской Республики, исполнительные органы государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике и иные органы в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.06.2023 N 116-ПП)
15. Протесты прокурора Кабардино-Балкарской Республики подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
16. Проект решения считается подготовленным, если он согласован с советниками Главы Кабардино-Балкарской Республики и советниками Председателя Правительства Кабардино-Балкарской Республики (в соответствии с распределением обязанностей), со всеми заинтересованными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, местными администрациями муниципальных районов и городских округов Кабардино-Балкарской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Кабардино-Балкарской Республике, организациями и доработан с учетом замечаний и предложений, поступивших в ходе согласования. Лицо, инициировавшее рассмотрение проекта, обязано обеспечить согласование и визирование проекта решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики руководителями заинтересованных органов. При наличии разногласий инициатор рассмотрения проекта решения должен организовать консультации с целью поиска согласованного решения. Если согласие не найдено, то одновременно с проектом решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики представляется справка об имеющихся разногласиях и предложениях. Проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики вносятся на заседание с заключением юридической службы разработчика, а также пояснительной запиской, в которой излагаются краткое содержание проекта, обоснование необходимости его принятия, правовые основы подготовки проекта, сведения о государственной программе Кабардино-Балкарской Республики, в целях реализации которой принимается соответствующее решение, или сведения об отсутствии влияния предлагаемого проекта решения на достижение целей государственных программ Кабардино-Балкарской Республики, а также данные о том, с кем он согласован. К пояснительной записке в необходимых случаях прилагаются справочные, аналитические материалы, связанные с подготовкой проекта, и указатель рассылки.
(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 22.07.2014 N 158-ПП)
К проектам, предполагающим расходование бюджетных средств либо использование государственного имущества, прилагается финансово-экономическое обоснование.
17. Проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование подлежат визированию руководителем исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, директором Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики. При отсутствии руководителя исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики (болезнь, командировка, отпуск и т.п.) проект решения Правительства Кабардино-Балкарской Республики, пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование визируются его заместителем, исполняющим обязанности руководителя исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Кабардино-Балкарской Республики (при наличии соответствующего приказа о возложении на него исполнения обязанностей).
(в ред. Постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 19.06.2023 N 116-ПП)
Все вносимые материалы оформляются в соответствии с утвержденными правилами оформления проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики.
18. В случаях, определяемых руководителем Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики, проекты решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики дополнительно рассматриваются структурными подразделениями Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики.
19. При двукратном нарушении порядка и сроков подготовки проектов решений Правительства Кабардино-Балкарской Республики руководитель Аппарата Правительства Кабардино-Балкарской Республики вправе внести вопрос об указанных нарушениях на заседание Правительства Кабардино-Балкарской Республики.