Недействующий

ГЛАВА КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 07 мая 2013 года N 129

Об утверждении Положения об Управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и вопросам государственной гражданской службы

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы КЧР от 25.06.2020 N 149.
____________________________________________________________________

Изменения:

Указ Главы КЧР от 17.02.2014 N 28 RU09000201400015

В соответствии с Указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14.12.2012 N 309 "Об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об Управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и вопросам государственной гражданской службы.

2. Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 16.05.2011 N 181 "Об утверждении Положения об Управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и государственным наградам" признать утратившим силу.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава

Карачаево-Черкесской Республики Р.Б. Темрезов

Приложение
к Указу Главы Карачаево-Черкесской Республики от 07.05.2013
N 129

ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и вопросам государственной гражданской службы

1. Общие положения


1.1. Управление Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по кадровой политике и вопросам государственной гражданской службы (далее - Управление) является подразделением Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Карачаево-Черкесской Республики, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, Положением об Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Положением.

1.3. В состав Управления входят отделы:

по работе с кадрами;

по вопросам государственной гражданской службы.

1.4. Положение об Управлении утверждается Главой Карачаево-Чер-кесской Республики.

2. Основные задачи Управления


Основными задачами Управления являются:

2.1. Обеспечение деятельности Главы Карачаево-Черкесской Республики, Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по определению основных направлений кадровой политики, развития государственной гражданской службы в Карачаево-Черкесской Республике.

2.2. Обеспечение контроля соблюдения федерального и республиканского законодательства по вопросам государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики.

2.3. Формирование резерва управленческих кадров.

2.4. Содействие работе Президиума Правительства Карачаево-Чер-кесской Республики, Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики по подбору, расстановке, обучению и повышению квалификации кадров.

3. Основные функции Управления


3.1. Подготовка предложений Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Чер-кесской Республики по вопросам кадровой политики, развития государственной гражданской службы.

3.2. Координация разработки и внедрения программ подготовки кадров для государственной гражданской службы республики и профессионального развития государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики (далее - гражданские служащие).

3.3. Организация формирования кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначения на которые осуществляет Глава Карачаево-Чер-кесской Республики, Президиум Правительства Карачаево-Черкесской Республики, Руководитель Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, содействие в формировании резерва управленческих кадров на должности руководителей и заместителей руководителей исполнительных органов государственной власти.

3.4. Организация работы по использованию сервисов Федерального портала управленческих кадров Российской Федерации.

3.5. пункт исключен Указом Главы КЧР от 17.02.2014 N 28 RU09000201400015

3.6. Обеспечение выработки предложений по оптимизации структуры и штатов исполнительных органов государственной власти республики.

3.7. Ведение реестра гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики.

3.8. Создание эффективной системы обучения, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики.

3.9. Обеспечение проведения аттестации гражданских служащих Карачаево-Черкесской Республики, оказание методической и консультативной помощи государственным органам республики в проведении аттестации.

3.10. Организация работы аттестационной и конкурсной комиссий, обеспечение соблюдения установленных квалификационных требований по должностям государственной гражданской службы республики.

3.11. Контроль предоставления гражданским служащим государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики предусмотренных законодательством социальных гарантий.

3.12. Оказание методической помощи органам местного самоуправления в области совершенствования работы, направленной на повышение эффективности муниципальной службы.

в ред. Указа Главы КЧР от 17.02.2014 N 28 RU09000201400015

3.13. Подготовка решений Главы Карачаево-Черкесской Республики и Правительства Карачаево-Черкесской Республики, связанных с прохождением гражданскими служащими государственной гражданской службы.

3.14. Ведение, хранение и учет личных дел, трудовых книжек лиц, замещающих государственные должности Карачаево-Черкесской Республики, и лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, назначаемых и освобождаемых от указанных должностей Главой Карачаево-Черкесской Республики, Президиумом Правительства Карачаево-Черкесской Республики и Руководителем Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

3.15. Обеспечение взаимодействия с кадровыми службами исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам, находящимся в ведении Управления.

3.16. Ведение учета гражданских служащих в республике.

3.17. Подготовка предложений Главе Карачаево-Черкесской Республики по структуре и штатной численности подразделений Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

3.18. Изготовление, хранение и выдача служебных удостоверений и пропусков в соответствии с Порядком оформления, выдачи, хранения и сдачи документов, дающих право на вход в здание Дома Правительства Карачаево-Черкесской Республики, утвержденным Главой Карачаево-Чер-кесской Республики.

3.19. Изучение и распространение в республике передового опыта развития государственной гражданской службы, совершенствования кадровой политики, накопленного в субъектах Российской Федерации.

3.20. Подготовка законопроектов по вопросам государственной гражданской службы, вносимых Главой и Правительством Карачаево-Чер-кесской Республики в Народное Собрание (Парламент) Карачаево-Чер-кесской Республики в порядке законодательной инициативы.

3.21. Изучение деловых, личностных и профессиональных качеств работников Управления, руководителей исполнительных органов государственной власти.

3.22. Подготовка проектов и заключений на проекты нормативных правовых актов Карачаево-Черкесской Республики по вопросам государственной гражданской службы и государственной кадровой политики.

4. Права Управления


Управление для осуществления своих основных функций имеет право:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти республики, органов местного самоуправления, организаций и учреждений.

4.2. Привлекать в установленном порядке для осуществления отдельных работ, подготовки и проведения различных мероприятий ученых и специалистов, работников исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.

4.3. Взаимодействовать с аппаратом Народного Собрания (Парламента) Карачаево-Черкесской Республики и его комитетами, исполнительными органами государственной власти республики, другими государственными органами и органами местного самоуправления в реализации единой кадровой политики в пределах, установленных настоящим Положением.

4.4. Вносить Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для дальнейшего представления Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения по вопросам кадровой политики.

4.5. Вносить Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для дальнейшего представления Главе Карачаево-Черкесской Республики, Председателю Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о выделении необходимых финансовых средств для организации повышения квалификации кадров, их переподготовки, учебы и организации иных работ, входящих в компетенцию Управления.

4.6. Пользоваться банками данных Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

4.7. Осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством.

5. Руководство Управлением


5.1. Управление возглавляет начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Карачаево-Чер-кесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

5.2. Начальник Управления имеет заместителя, который назначается на должность и освобождается от должности Главой Карачаево-Чер-кесской Республики по представлению Руководителя Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

5.3. В период временного отсутствия начальника Управления его обязанности выполняет заместитель начальника Управления.

5.4. Начальник Управления:

5.4.1. Руководит деятельностью Управления, обеспечивая решение возложенных на Управление задач.

5.4.2. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики для представления на утверждение Главой Карачаево-Черкесской Республики Положение об Управлении, предложения по его структуре и штатной численности.

5.4.3. Определяет основные задачи Управления на текущий период, контролирует их исполнение.

5.4.4. Определяет функции работников Управления.

5.4.5. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции.

5.4.6. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о назначении на должность и освобождении от должности работников Управления.

5.4.7. Вносит Руководителю Администрации Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

6. Ответственность работников Управления


6.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Управление.

6.2. Работники Управления несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение возложенных на них обязанностей с учетом предоставленных им прав.

7. Порядок ликвидации, реорганизации


Ликвидация, реорганизация Управления проводится в установленном действующим законодательством порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»