Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты семьям в случае рождения, усыновления (удочерения) третьего или последующих детей" (с изменениями на 29 марта 2022 года)



Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


9. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) гражданин обращается в министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или в государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, установленный в приложении 1 к настоящему Административному регламенту (далее - учреждение).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.09.2014 N 149-мпр, от 17.10.2018 N 53-294/18-мпр)


10. Информация предоставляется:


а) при личном контакте с гражданами;


б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.09.2014 N 149-мпр)


в) письменно в случае письменного обращения гражданина;


г) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


(пп. "г" введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17.10.2018 N 53-294/18-мпр)


11. должностные лица, государственные гражданские служащие министерства (далее - должностные лица министерства), специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - работник многофункционального центра), осуществляющие предоставление информации, должны принять все необходимые меры по предоставлению гражданам исчерпывающей информации по вопросам их обращений, в том числе с привлечением других должностных лиц министерства, специалистов учреждения, работников многофункционального центра.


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.09.2014 N 149-мпр, от 17.10.2018 N 53-294/18-мпр, от 07.02.2019 N 53-33/19-мпр)


12. Должностные лица министерства, специалисты учреждения, работники многофункционального центра предоставляют информацию по следующим вопросам:


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.09.2014 N 149-мпр, от 17.10.2018 N 53-294/18-мпр)


а) об исполнительном органе государственной власти Иркутской области, предоставляющем государственную услугу, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения, графике работы, контактных телефонах, а также о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющих предоставление государственной услуги;