Недействующий

ОБ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ "ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ" И "РЕЕСТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ"

3. Порядок размещения Сведений в Реестре


3.1. Размещение Сведений осуществляется вручную путем заполнения электронных форм, формируемых программным обеспечением Реестра.

Сведения, размещаемые в Реестре, должны быть полными и достоверными.

3.2. Для выполнения операций по заполнению электронных форм Реестра органом власти назначается лицо, ответственное за размещение в Реестре Сведений (далее - ответственное лицо).

3.3. При заполнении электронных форм Реестра ответственное лицо руководствуется Инструкцией по внесению сведений в информационную систему "Реестр государственных услуг Республики Хакасия", утверждаемой постановлением Председателя Правительства Республики Хакасия.

3.4. Руководители и ответственные лица органов власти несут ответственность за полноту и достоверность Сведений, размещаемых (представляемых для размещения) в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения (представления для размещения).

3.5. Для управления процессом размещения в Реестре Сведений Аппаратом Правительства Республики Хакасия назначается администратор Реестра.

3.6. Сведения, представленные органами власти для размещения в Реестре, проверяются администратором Реестра на полноту и правильность заполнения полей электронных форм Реестра.

Сведения, предоставление которых регламентируется утвержденными административными регламентами, проверяются в течение 7 календарных дней со дня их представления, в остальных случаях - в течение 15 календарных дней.

Если по результатам проверки нарушений не выявлено, Сведения размещаются в Реестре.

В случае если по результатам проверки выявлены нарушения, то Сведения в Реестре не размещаются, а администратор Реестра направляет руководителю органа власти в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о допущенных нарушениях с предложением об их устранении и повторном представлении Сведений для размещения.

Администратор Реестра в течение 5 календарных дней со дня обнаружения Сведений, подлежащих исключению из Реестра, направляет соответствующему руководителю органа власти в письменной форме и в форме электронного документа уведомление о необходимости исключения Сведений из Реестра.

3.7. Основаниями для исключения Сведений из Реестра являются следующие обстоятельства:

вступление в силу федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, которыми упразднено предоставление государственной услуги (функции);

несоответствие сведений об услугах (функциях), размещенных в Реестре, требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящих Правил, при условии, что это несоответствие не может быть устранено путем внесения изменений в Сведения.