7. Служба в соответствии с возложенной на нее задачей в установленном порядке осуществляет следующие функции:
1) осуществление государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в торжественной обстановке в установленных законодательством случаях;
2) совершение юридически значимых действий в соответствии с законодательством в пределах своей компетенции;
3) формирование электронного информационного ресурса о государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Иркутской области;
4) обеспечение надлежащего хранения бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, учета и контроля за их расходованием;
5) исполнение международных обязательств Российской Федерации в части истребования с территории иностранных государств и направление на территорию иностранных государств документов о государственной регистрации актов гражданского состояния;
6) осуществление научно-технической обработки записей актов гражданского состояния, формирование из них книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
7) осуществление надлежащего хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
8) передача в установленном порядке в Государственный архив Иркутской области книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг);
9) сообщение в установленном порядке сведений о фактах государственной регистрации актов гражданского состояния, внесенных исправлениях и изменениях в записи актов гражданского состояния в органы, уполномоченные на получение данных сведений в соответствии с законодательством;
10) обеспечение сохранности и защиты персональных данных и конфиденциальной информации в соответствии с законодательством;
11) организация приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений, а также обращений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" (включая единый портал государственных и муниципальных услуг), с уведомлением граждан о принятии решений в установленный законодательством срок;
12) осуществление взаимодействия в порядке, установленном законодательством, с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния;
13) участие в мероприятиях в сфере семейной, молодежной и социальной политики на территории Иркутской области.