(в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 14.01.2019 N 2-мпр)
12. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством. Структурным подразделением министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел лицензирования и экспертизы запасов полезных ископаемых (далее - отдел лицензирования). Ответственным за организацию административных процедур является начальник отдела лицензирования (далее - начальник отдела), который назначает ответственного исполнителя из числа штатных сотрудников отдела лицензирования (далее - ответственный исполнитель) для исполнения административных процедур.
13. Совещательным органом при министерстве является Экспертная комиссия по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр (далее - ЭКЗ).
14. ЭКЗ создана в целях обеспечения объективного, качественного и комплексного анализа документов, осуществляет свою деятельность на основании Положения об экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы запасов общераспространенных полезных ископаемых, утвержденного приказом министерства от 24 декабря 2012 года N 19-мпр.
15. Решение ЭКЗ принимается по итогам голосования большинством голосов и оформляется протоколом заседания ЭКЗ, который подписывается всеми членами ЭКЗ и утверждается председателем ЭКЗ.
16. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:
1) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области;
2) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего Иркутской области при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью министра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
(п. 16 в ред. Приказа министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 10.10.2018 N 50-мпр)