Недействующий

О ПОРЯДКЕ УКРУПНЕНИЯ, ПЕРЕВОДА ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ВЕДОМСТВЕННЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ В ДОЛГОСРОЧНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

V. Процедура укрупнения долгосрочных целевых программ, перевода долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы и ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы


17. Департамент экономического развития Тульской области в сводном аналитическом отчете по итогам ежегодной оценки результативности и эффективности реализации долгосрочных целевых программ определяет долгосрочные целевые программы, рекомендуемые для укрупнения или перевода в ведомственные целевые программы.

18. В целях рассмотрения вопроса укрупнения долгосрочных целевых программ или перевода их в ведомственные целевые программы создается рабочая группа под председательством заместителя губернатора Тульской области (в сфере экономического развития и инвестиционной политики).

19. Рабочая группа готовит предложения в администрацию Тульской области:

об укрупнении долгосрочных целевых программ;

о переводе долгосрочных целевых программ в ведомственные целевые программы;

о сохранении статуса долгосрочных целевых программ.

20. В случае принятия решения об укрупнении долгосрочной целевой программы государственный заказчик долгосрочной целевой программы разрабатывает проект нормативного правового акта области о досрочном прекращении реализации долгосрочной целевой программы (программ). Государственный заказчик долгосрочной целевой программы, подлежащей укрупнению, в установленном порядке разрабатывает проект нормативного правового акта администрации области о внесении изменений и дополнений в соответствующую долгосрочную целевую программу.

Реализация и финансирование мероприятий долгосрочных целевых программ, подлежащих укрупнению, проводится до конца текущего финансового года.

21. В случае принятия решения о переводе долгосрочной целевой программы в ведомственную целевую программу государственный заказчик долгосрочной целевой программы разрабатывает проект нормативного правового акта области о досрочном прекращении реализации долгосрочной целевой программы (программ). Разработка соответствующей ведомственной целевой программы осуществляется субъектом бюджетного планирования в установленном порядке.

Реализация и финансирование мероприятий долгосрочных целевых программ, статус которых подлежит изменению, проводится до конца текущего финансового года.

22. Департамент финансов Тульской области определяет ведомственные целевые программы, рекомендуемые для перевода в долгосрочные целевые программы.

23. В целях рассмотрения вопроса перевода ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы создается рабочая группа.

24. Рабочая группа готовит предложения в администрацию Тульской области:

о переводе ведомственных целевых программ в долгосрочные целевые программы;

о сохранении статуса ведомственных целевых программ.

25. В случае принятия решения о переводе ведомственной целевой программы (программ) в долгосрочную целевую программу субъект бюджетного планирования в установленном порядке прекращает действие ведомственной целевой программы. Государственный заказчик, реализующий долгосрочную целевую программу, в состав которой планируется включение мероприятий ведомственной целевой программы, в установленном порядке разрабатывает и направляет в администрацию Тульской области нормативный правовой акт о внесении изменений в долгосрочную целевую программу. Разработка новой долгосрочной целевой программы осуществляется в установленном порядке.

Реализация и финансирование мероприятий ведомственной целевой программы (программ), подлежащей переводу, продолжается до конца текущего финансового года.

26. В рамках укрупнения и изменения статуса целевых программ государственные заказчики долгосрочных целевых программ и субъекты бюджетного планирования производят корректировку бюджетов целевых программ (с изменениями показателей непосредственного и конечного результата) в соответствии с установленными процедурами бюджетного планирования.