ПОЛОЖЕНИЕ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ И РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН АППАРАТА ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Указов Губернатора Тульской области от 23.08.2012 N 100, от 08.11.2012 N 162, от 08.07.2013 N 94, от 19.02.2014 N 23, от 28.10.2014 N 142, от 26.06.2015 N 181, от 28.07.2015 N 222, от 01.12.2015 N 341, от 20.06.2017 N 63, от 04.12.2018 N 272, от 26.09.2019 N 106, от 22.11.2022 N 122)
1. Управление по делопроизводству и работе с обращениями граждан аппарата Правительства Тульской области (далее - Управление) входит в структуру аппарата Правительства Тульской области.
(в ред. Указа Губернатора Тульской области от 22.11.2022 N 122)
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Тульской области, а также настоящим Положением.
(в ред. Указов Губернатора Тульской области от 26.06.2015 N 181, от 22.11.2022 N 122)
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Тульской области, аппаратом Правительства Тульской области, иными государственными органами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями.
(в ред. Указов Губернатора Тульской области от 20.06.2017 N 63, от 22.11.2022 N 122)
4. Управление осуществляет следующие функции:
1) принимает, обрабатывает, распределяет поступившие документы, обращения граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения);
2) регистрирует документы, поступившие в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя Правительства Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области, заместителя Губернатора Тульской области - руководителя аппарата Правительства Тульской области - начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тульской области, заместителей Губернатора Тульской области, заместителей председателя Правительства Тульской области, заместителей председателя Правительства Тульской области - министров Тульской области (далее - Губернатор Тульской области, первый заместитель Губернатора Тульской области - председатель Правительства Тульской области, их заместители), направляет их на рассмотрение Губернатору Тульской области, членам Правительства Тульской области, органам исполнительной власти Тульской области, аппарату Правительства Тульской области;
3) регистрирует обращения, поступившие в адрес Губернатора Тульской области, первого заместителя Губернатора Тульской области - председателя Правительства Тульской области, их заместителей, Управления, направляет их на рассмотрение в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, уведомляет гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;
4) регистрирует законы Тульской области;
5) регистрирует указы и распоряжения Губернатора Тульской области, постановления и распоряжения Правительства Тульской области, приказы заместителя Губернатора Тульской области - руководителя аппарата Правительства Тульской области - начальника главного управления государственной службы и кадров аппарата Правительства Тульской области по личному составу, основной деятельности;
6) регистрирует соглашения, договоры, доверенности, подписанные Губернатором Тульской области, первым заместителем Губернатора Тульской области - председателем Правительства Тульской области, их заместителями;