33. Основанием для начала административной процедуры является получение работником департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, протокола о предоставлении государственной услуги, подписанного руководителем департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), и личного дела получателя государственной услуги.
34. Работник департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в компьютерную базу данных и Журнал регистрации уведомления сведения о дате и номере протокола, виде, размере и сроке предоставления государственной услуги.
35. Работник департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, передает протокол о предоставлении государственной услуги, подписанный руководителем департамента социального развития Тульской области, в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области для формирования заявки.
Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, формирует заявку на выделение средств бюджета области для ежемесячной социальной выплаты и направляет ее в департамент социального развития Тульской области (приложение N 5 к Административному регламенту).
Заявка на выделение средств для выплаты ежемесячной социальной выплаты представляется отделом бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области (территориальным органом департамента социального развития Тульской области) в отдел финансово-экономического обеспечения департамента социального развития Тульской области до 25 числа месяца, предшествующего выплатному.
36. Работник отдела финансово-экономического обеспечения департамента социального развития Тульской области на основании поступивших заявок на финансирование расходов на ежемесячную социальную выплату составляет сводную заявку на финансирование расходов на ежемесячную социальную выплату и представляет ее в департамент финансов Тульской области до 5 числа месяца, за который осуществляются ежемесячные социальные выплаты (приложение N 6 к Административному регламенту).
37. При получении информации от департамента финансов Тульской области о выделении средств работник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области на основании данных сводной заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота автоматизированная система "Удаленное рабочее место" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в департамент финансов Тульской области.
38. Департамент финансов Тульской области осуществляет перечисление средств департаменту социального развития Тульской области (территориальным органам департамента социального развития Тульской области) на предоставление ежемесячной социальной выплаты.
39. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных носителях работнику, ответственному за оформление платежных поручений (рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги).
40. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, подписывает и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области.
41. Главный бухгалтер и руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области утверждают (подписывают) выплатные документы.
42. Работник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области, ответственный за оформление платежных поручений, на основании протокола о предоставлении государственной услуги, оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись работникам департамента социального развития Тульской области, наделенным правом подписания расчетно-денежных документов.
Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за оформление платежных поручений, после получения утвержденных (подписанных) выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись работникам территориального органа департамента социального развития Тульской области, наделенным правом подписания расчетно-денежных документов.
После подписания платежные поручения направляются в департамент финансов Тульской области работником департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), осуществляющим функцию по взаимодействию с департаментом финансов Тульской области, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
43. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации и в почтовое отделение связи на бумажном носителе.
44. Работник департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), осуществляющий функцию по взаимодействию с департаментом финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области) для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более 5 рабочих дней.