40. Основанием для начала административной процедуры является получение работником департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, распоряжения о предоставлении государственной услуги, подписанного руководителем департамента социального развития Тульской области, и личного дела заявителя.
41. Предоставление государственной услуги производится:
а) для заявителей, проживающих за пределами Тульской области - департаментом социального развития Тульской области;
б) для заявителей, проживающих на территории Тульской области - территориальными органами департамента социального развития Тульской области.
42. Работник департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заносит в компьютерную базу данных и Журнал регистрации документов для определения размера ежемесячной доплаты к пенсии сведения о фамилии, имени, отчестве заявителя, наименовании государственного органа, в котором получатель замещал государственную должность, адресе получателя, результате рассмотрения документов с указанием размера и срока предоставления государственной услуги.
43. Работник департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, передает распоряжение о предоставлении государственной услуги, подписанное руководителем департамента социального развития Тульской области, в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области для оформления заявки.
Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, формирует заявку на выделение средств бюджета области для выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области и направляет ее в департамент социального развития Тульской области (приложение N 3 к Административному регламенту).
Заявка на выделение средств для выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, представляется отделом бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области (территориальным органом департамента социального развития Тульской области) в отдел финансово-экономического обеспечения департамента социального развития Тульской области до 15 числа месяца, предшествующего выплатному.
44. Работник отдела финансово-экономического обеспечения департамента социального развития Тульской области на основании поступивших заявок на финансирование расходов для выплаты ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, составляет сводную заявку на финансирование расходов на выплату ежемесячной доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Тульской области, и представляет ее в департамент финансов Тульской области до 22 числа месяца, предшествующего выплатному (приложение N 4 к Административному регламенту).
45. При получении информации от департамента финансов Тульской области о выделении средств работник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области на основании данных сводной заявки распределяет открытое финансирование в автоматизированной системе удаленного документооборота автоматизированная система "Удаленное рабочее место" и направляет расчетные документы в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в департамент финансов Тульской области.
46. Департамент финансов Тульской области осуществляет перечисление средств департаменту социального развития Тульской области (территориальным органам департамента социального развития Тульской области) на выплату ежемесячной доплаты к пенсии.
47. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование выплатных документов, с помощью программно-технического комплекса оформляет выплату на бумажных и электронных носителях в виде платежных поручений и реестров для почтовых отделений, ведомостей перечислений для кредитных организаций, сводов сумм по направлениям выплат (почта или кредитная организация) и передает на бумажных носителях работнику, ответственному за оформление платежных поручений (рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги).
48. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, проверяет полученные выплатные документы, подписывает и передает для дальнейшего утверждения (подписания) непосредственному руководителю, а затем главному бухгалтеру и руководителю территориального органа департамента социального развития Тульской области.
49. Главный бухгалтер и руководитель территориального органа департамента социального развития Тульской области утверждают (подписывают) выплатные документы.
50. Работник отдела бухгалтерского учета, отчетности и контроля департамента социального развития Тульской области, ответственный за оформление платежных поручений, на основании распоряжения о предоставлении государственной услуги, оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись работникам департамента социального развития Тульской области, наделенным правом подписания расчетно-денежных документов.
Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за оформление платежных поручений, после получения утвержденных (подписанных) выплатных документов оформляет платежное поручение и направляет его в установленном порядке на подпись работникам территориального органа департамента социального развития Тульской области, наделенным правом подписания расчетно-денежных документов.
После подписания платежные поручения направляются в департамент финансов Тульской области работником департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), осуществляющим функцию по взаимодействию с департаментом финансов Тульской области, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.
51. Работник территориального органа департамента социального развития Тульской области, ответственный за формирование выплатных документов, передает их на электронном носителе в отделение кредитной организации и в почтовое отделение связи на бумажном носителе.
52. Работник департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области), осуществляющий функцию по взаимодействию с департаментом финансов Тульской области, приобщает платежное поручение в соответствии с номенклатурой дел в папку финансово-хозяйственной документации департамента социального развития Тульской области (территориального органа департамента социального развития Тульской области) для дальнейшего его отражения в бухгалтерском учете и отчетности в соответствии с действующим законодательством.
Общий максимальный срок выполнения административных процедур не должен превышать 5 рабочих дней.