Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ, ВЫПЛАТА И ПЕРЕРАСЧЕТ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ КОМПЕНСАЦИИ НА ПИТАНИЕ С МОЛОЧНОЙ КУХНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДО 3 ЛЕТ, ПОСТОЯННО ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИЯХ ЗОН РАДИОАКТИВНОГО ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВСЛЕДСТВИЕ КАТАСТРОФЫ НА ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС"

2. Сроки предоставления государственной услуги


14. Решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее, чем через десять дней со дня регистрации заявления от гражданина со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 9 Административного регламента.

15. Назначение компенсации производится с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.

16. Выплата компенсации прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем возникновения обстоятельств, указанных в подпунктах "в"-"д" пункта 22 Административного регламента и со дня, следующего за днем возникновения обстоятельств, указанных в подпунктах "а"-"б" пункта 22 Административного регламента.

17. Размер компенсации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:

а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и формирование личного дела получателя государственной услуги - не более 40 минут на одного заявителя;

б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу - не более 20 минут на одного заявителя;

в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 40 минут на одного заявителя;

г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в 10-дневный срок после принятия решения;

д) внесение данных получателя государственной услуги в банк учетной документации и оформление заявок и списков получателей - не более 5 рабочих дней;

е) изменение размера компенсации в связи с индексацией - не более 65 минут.

19. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями определено в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".