14. Решение о предоставлении государственной услуги принимается не позднее, чем через десять дней со дня регистрации заявления от гражданина со всеми необходимыми документами, указанными в пункте 9 Административного регламента.
15. Назначение компенсации производится с месяца, следующего за месяцем подачи заявления.
16. Выплата компенсации прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем возникновения обстоятельств, указанных в подпунктах "в"-"д" пункта 22 Административного регламента и со дня, следующего за днем возникновения обстоятельств, указанных в подпунктах "а"-"б" пункта 22 Административного регламента.
17. Размер компенсации определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
18. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
а) прием документов на оказание государственной услуги, регистрация заявления в Журнале регистрации заявлений и формирование личного дела получателя государственной услуги - не более 40 минут на одного заявителя;
б) рассмотрение документов для установления права на государственную услугу - не более 20 минут на одного заявителя;
в) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 40 минут на одного заявителя;
г) уведомление заявителя о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - в 10-дневный срок после принятия решения;
д) внесение данных получателя государственной услуги в банк учетной документации и оформление заявок и списков получателей - не более 5 рабочих дней;
е) изменение размера компенсации в связи с индексацией - не более 65 минут.
19. Время ожидания в очереди при подаче документов заявителями определено в Стандарте комфортности при предоставлении государственных услуг департаментом социального развития Тульской области, его территориальными органами населению Тульской области в режиме "одного окна".