Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2007 ГОДА N 26-ПГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


Приложение
к постановлению губернатора
Тульской области
от 25 декабря 2009 года N 68-пг

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ С АКТАМИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


4.1. Акты органов государственной власти Российской Федерации доставляются в администрацию области фельдъегерской службой или нарочным.

После соответствующего учета в АСЭД акты передаются в день поступления в протокольный отдел управления делопроизводства, где регистрируются в базе данных.

При регистрации акта осуществляется преобразование его текста, поступившего на бумажном носителе, в электронную форму (образ). Не подлежат преобразованию в электронную форму сброшюрованные акты и акты объемом более 50 листов.

4.2. Зарегистрированные акты и их электронные копии (регистрационная карта и электронный образ текста) направляются губернатору области для рассмотрения. Одновременно предоставляется доступ к электронным копиям актов первому заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации области и директору департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю.

4.3. Согласно поручениям губернатора области исполнителям направляются электронные копии актов. Органам местного самоуправления, организациям и предприятиям направляются копии актов на бумажном носителе.

При постановке поручения губернатора области на контроль исполнителям передаются копии актов на бумажном носителе.

Доступ к электронным копиям актов в АСЭД предоставляется одновременно с адресованием актов соответствующим исполнителям.

4.4. Акты, не преобразованные в электронную форму, передаются на бумажном носителе последовательно первому заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации области, директору департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю, исполнителям согласно поручениям губернатора области. Срок ознакомления не должен превышать 2-х дней.

4.5. Помощники и специалисты секретариатов должностных лиц администрации области, в случае необходимости, готовят проект резолюции должностного лица, а также проводят работу по ознакомлению руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации, указанных в поручении губернатора и должностного лица администрации области, в соответствии с распределением обязанностей.