Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2009 года N 68-пг

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2007 ГОДА N 26-ПГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Указ губернатора Тульской области от 24.08.2012 N 103; НГР: RU71000201200495}

В соответствии со статьей 30 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области, утвержденную постановлением губернатора Тульской области от 15 мая 2007 года N 26-пг, следующие изменения и дополнение:

а) дополнить пунктом 1.14 следующего содержания:

"1.14. Изъятие документов из дел допускается в исключительных случаях и производится с разрешения губернатора Тульской области с оставлением в деле копии документа, заверенной в установленном порядке, и акта о причинах выдачи подлинника.", соответственно изменив нумерацию пунктов;

б) в пунктах 2.2.7, 14.5 текст "департамент внешних экономических связей и инвестиций Тульской области" заменить текстом "департамент экономического развития и внешних экономических связей Тульской области";

в) раздел 4 "Порядок работы с актами органов государственной власти РФ" изложить в новой редакции (приложение);

г) абзац 2 пункта 18.1.4 изложить в новой редакции:

"Вновь образованный орган исполнительной власти, подразделение аппарата администрации или секретариат должностного лица администрации области, а также орган исполнительной власти или подразделение аппарата администрации, структура которого изменена, в недельный срок разрабатывает, согласовывает, утверждает номенклатуру дели представляет ее копию в управление делопроизводства.";

д) пункт 18.1.5 изложить в новой редакции:

"18.1.5.Сводная номенклатура дел составляется управлением делопроизводства на основании номенклатур дел органов исполнительной власти, подразделений аппарата администрации, секретариатов должностных лиц администрации области, согласовывается с постоянно действующей центральной экспертной комиссией по экспертизе ценности документов администрации Тульской области (далее - ЦЭК) и утверждается первым заместителем губернатора – руководителем аппарата администрации Тульской области.

Сводная номенклатура дел согласовывается с экспертно-проверочной комиссией (далее - ЭПК) департамента культуры Тульской области (далее – департамент культуры) один раз в пять лет.

В случае изменения структуры органов исполнительной власти и аппарата администрации области сводная номенклатура дел подлежит согласованию с ЭПК департамента культуры.";

е) пункт 18.1.6 исключить;

ж) в разделе 18, приложении N 23 к Инструкции текст "комитет по делам архивов" заменить текстом "департамент культуры" в соответствующих падежах.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением подпункта "в" пункта 1, вступающего в силу с 1 января 2010 года.

Вице-губернатор

Тульской области

А.Б Кораблев


Приложение
к постановлению губернатора
Тульской области
от 25 декабря 2009 года N 68-пг

4. ПОРЯДОК РАБОТЫ С АКТАМИ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


4.1. Акты органов государственной власти Российской Федерации доставляются в администрацию области фельдъегерской службой или нарочным.

После соответствующего учета в АСЭД акты передаются в день поступления в протокольный отдел управления делопроизводства, где регистрируются в базе данных.

При регистрации акта осуществляется преобразование его текста, поступившего на бумажном носителе, в электронную форму (образ). Не подлежат преобразованию в электронную форму сброшюрованные акты и акты объемом более 50 листов.

4.2. Зарегистрированные акты и их электронные копии (регистрационная карта и электронный образ текста) направляются губернатору области для рассмотрения. Одновременно предоставляется доступ к электронным копиям актов первому заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации области и директору департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю.

4.3. Согласно поручениям губернатора области исполнителям направляются электронные копии актов. Органам местного самоуправления, организациям и предприятиям направляются копии актов на бумажном носителе.

При постановке поручения губернатора области на контроль исполнителям передаются копии актов на бумажном носителе.

Доступ к электронным копиям актов в АСЭД предоставляется одновременно с адресованием актов соответствующим исполнителям.

4.4. Акты, не преобразованные в электронную форму, передаются на бумажном носителе последовательно первому заместителю губернатора - руководителю аппарата администрации области, директору департамента Тульской области по правовому обеспечению и контролю, исполнителям согласно поручениям губернатора области. Срок ознакомления не должен превышать 2-х дней.

4.5. Помощники и специалисты секретариатов должностных лиц администрации области, в случае необходимости, готовят проект резолюции должностного лица, а также проводят работу по ознакомлению руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации, указанных в поручении губернатора и должностного лица администрации области, в соответствии с распределением обязанностей.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»