Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2007 ГОДА N 26-ПГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"


Приложение N 1
к постановлению губернатора
Тульской области
от 23 декабря 2009 года N 67-пг

7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РЕГИСТРАЦИИ ПРИКАЗОВ


7.1. Приказы издаются руководителями органов исполнительной власти, подразделений аппарата администрации на основании и во исполнение правовых актов Российской Федерации и Тульской области, поручений губернатора области и должностных лиц администрации области, а также в инициативном порядке по вопросам, отнесенным к их компетенции.

7.2. По содержанию приказы делятся на три вида: приказы по основной деятельности, приказы по личному составу, приказы по административно-хозяйственным вопросам. Образец оформления приказа приведен в приложении N 8.

7.3. Приказы по основной деятельности издаются по вопросам: финансовым, управленческой, отраслевой (специфической) деятельности.

Приказы по основной деятельности имеют постоянный срок хранения.

7.4. Приказы по личному составу издаются по вопросам: приема (назначения), перевода, увольнения, поощрения, премирования, установления или снятия надбавок, изменения персональных данных, предоставления отпусков, дежурств, взысканий, направления в командировки, изменения режима служебного времени.

Приказы по личному составу, принятые по вопросам приема (назначения), перевода, увольнения, изменения персональных данных, поощрения, премирования, установления или снятия надбавок, предоставления отпуска без оплаты либо по уходу за ребенком, имеют срок хранения 75 лет.

Приказы по личному составу, принятые по вопросам предоставления очередных и учебных отпусков, дежурств, взысканий, направления в краткосрочные командировки на территории Российской Федерации, имеют срок хранения 5 лет.

7.5. Приказы по административно-хозяйственным вопросам издаются по вопросам: организационным, хозяйственным, материально-технического обеспечения.

Приказы по административно-хозяйственным вопросам имеют срок хранения 5 лет.

7.6. Приказы оформляются в соответствии с общими требованиями по оформлению документов (приложение N 4).

В случае необходимости в приказе указываются должность и фамилия лица, на которое возлагается контроль за исполнением приказа.

Если приказ влечет за собой изменения, дополнения, отмену ранее принятых приказов, то эти изменения включаются в проект подготавливаемого приказа.

7.7. В пределах одного вида допустимо разбивать приказы на группы по вопросам, например приказы о командировании, приказы о предоставлении отпусков (при большом количестве документов).

7.8. Приказы подписывает руководитель органа исполнительной власти или подразделения аппарата администрации, а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности.

7.9. Приказы регистрируются в АСЭД в пределах календарного года, раздельно для каждого вида или группы. При этом к регистрационной карте приказа прикрепляется его электронный образ или текст в электронном виде.

Приказы по личному составу со сроком хранения 75 лет регистрируются отдельно от приказов по личному составу со сроком хранения 5 лет.

Регистрационный номер приказа состоит из порядкового номера с возможностью добавления через дефис буквенной аббревиатуры или формируется в соответствии с номенклатурой дел.

7.10. Приказы формируются в дела по их видам или группам. Недопустимо формировать в одно дело приказы с разными сроками хранения.

Приказы по основной деятельности и по личному составу, имеющие срок хранения 75 лет, подлежат полному оформлению дел согласно подразделу 18.5 Инструкции.