Недействующий

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2007 ГОДА N 26-ПГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2009 года N 67-пг

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2007 ГОДА N 26-ПГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Указ губернатора Тульской области от 24.08.2012 N 103; НГР: RU71000201200495}

В соответствии со статьей 30 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области, утвержденную постановлением губернатора Тульской области от 15 мая 2007 года N 26-пг, следующие изменения и дополнения:

а) дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

"1.4. Делопроизводство в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации организуется с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД), предназначенной для учета, регистрации и контроля за прохождением и исполнением документов, работы с архивными документами.", соответственно изменив нумерацию пунктов;

б) пункт 1.7 изложить в новой редакции:

"1.7. На службы делопроизводства или специально уполномоченных лиц по ведению делопроизводства возлагаются следующие основные функции:

обеспечение прохождения документационных процессов с использованием АСЭД;

прием поступающих документов, проверка соответствия количества полученных документов количеству документов, зарегистрированных в АСЭД;

учет, регистрация и распределение поступающих (входящих) документов;

регистрация (учет) внутренних документов;

прием, регистрация (учет) обращений граждан;

подготовка проектов резолюций, служебных писем и других документов;

передача документов, в том числе в электронном виде, на рассмотрение должностному лицу администрации области, руководителю органа исполнительной власти, подразделения аппарата администрации и после получения соответствующих указаний (резолюций) - исполнителю;

контроль прохождения и исполнения документов;

информирование исполнителей о приближающихся сроках выполнения поручений или документов;

организация справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения документов, подготовка для руководителей сведений об исполненных и о находящихся на исполнении документах;

проверка (сверка) наличия документов, находящихся на исполнении у работников;

ввод в электронную базу данных информации о ходе и результатах исполнения документов;

регистрация проектов докладов, ответов (промежуточных ответов), подготовленных по итогам исполнения документов;

оформление, регистрация исходящих (отправляемых) документов, проектов исходящих документов, передача на отправку адресатам (отправка адресатам);

списание в дело исполненных документов;

составление номенклатуры дел;

формирование, оформление, учет, хранение дел, находящихся в делопроизводстве и законченных делопроизводством, подготовка и своевременная передача дел на хранение согласно описям дел, оформление актов об уничтожении документов, не подлежащих хранению;