ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2009 года N 67-пг
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2007 ГОДА N 26-ПГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Указ губернатора Тульской области от 24.08.2012 N 103; НГР: RU71000201200495}
В соответствии со статьей 30 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области, утвержденную постановлением губернатора Тульской области от 15 мая 2007 года N 26-пг, следующие изменения и дополнения:
а) дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:
"1.4. Делопроизводство в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации организуется с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД), предназначенной для учета, регистрации и контроля за прохождением и исполнением документов, работы с архивными документами.", соответственно изменив нумерацию пунктов;
б) пункт 1.7 изложить в новой редакции:
"1.7. На службы делопроизводства или специально уполномоченных лиц по ведению делопроизводства возлагаются следующие основные функции:
обеспечение прохождения документационных процессов с использованием АСЭД;
прием поступающих документов, проверка соответствия количества полученных документов количеству документов, зарегистрированных в АСЭД;
учет, регистрация и распределение поступающих (входящих) документов;
регистрация (учет) внутренних документов;
прием, регистрация (учет) обращений граждан;
подготовка проектов резолюций, служебных писем и других документов;
передача документов, в том числе в электронном виде, на рассмотрение должностному лицу администрации области, руководителю органа исполнительной власти, подразделения аппарата администрации и после получения соответствующих указаний (резолюций) - исполнителю;
контроль прохождения и исполнения документов;
информирование исполнителей о приближающихся сроках выполнения поручений или документов;
организация справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения документов, подготовка для руководителей сведений об исполненных и о находящихся на исполнении документах;
проверка (сверка) наличия документов, находящихся на исполнении у работников;
ввод в электронную базу данных информации о ходе и результатах исполнения документов;
регистрация проектов докладов, ответов (промежуточных ответов), подготовленных по итогам исполнения документов;
оформление, регистрация исходящих (отправляемых) документов, проектов исходящих документов, передача на отправку адресатам (отправка адресатам);
списание в дело исполненных документов;
составление номенклатуры дел;
формирование, оформление, учет, хранение дел, находящихся в делопроизводстве и законченных делопроизводством, подготовка и своевременная передача дел на хранение согласно описям дел, оформление актов об уничтожении документов, не подлежащих хранению;
ознакомление работников с копиями правовых актов, другими поступившими документами и информационными материалами;
проведение инструктажа вновь принятых работников по вопросам организации работы с документами;
учет печатей, штампов, используемых в работе, и бланков документов с воспроизведением герба Тульской области;
подготовка заявок на получение канцелярских принадлежностей, их учет и выдача.";
в) пункт 2.3.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"При регистрации документа в АСЭД осуществляется преобразование текста документа, поступившего на бумажном носителе, в электронную форму (образ).
Не подлежат преобразованию в электронную форму документы объемом более 50 листов, книги, иные сброшюрованные издания, газеты, буклеты, карты, диаграммы, поздравительные телеграммы, прогнозы погоды, материалы форматом более А4.";
г) в пункте 2.3.3 абзацы 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 исключить;
д) пункт 2.3.4 исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов;
е) пункт 3.1 изложить в новой редакции:
"3.1. Учет и регистрация документов производится в АСЭД в день их поступления, отправления или подписания раздельно по видам.
При регистрации в АСЭД создаваемых в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации документов обеспечивается прикрепление к регистрационным картам их электронных образов или текстов документов в электронном виде.";
ж) пункт 3.10 изложить в новой редакции:
"3.10. При исполнении поручения несколькими должностными лицами администрации области или руководителями органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации подлинник документа получает ответственный исполнитель, остальные исполнители получают копии.
В соответствии с поручениями документы передаются исполнителям под роспись.
Доступ к электронным копиям документов (регистрационной карте и электронному образу текста) в АСЭД предоставляется исполнителям после соответствующего адресования им документов согласно поручению.
Корреспонденция информационного характера передается соисполнителям в виде электронных копий документов согласно поручениям.";
з) пункт 3.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом специалистом, ответственным за делопроизводство, регистрируются в АСЭД проекты документов с прикреплением к регистрационной карте их текстов в электронном виде.";
и) в пункте 3.17 абзацы 2, 3 исключить;
к) дополнить пунктом 3.18 следующего содержания:
"3.18. Корреспонденция за подписью губернатора области, должностных лиц администрации области, руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации в адрес губернатора области, должностных лиц администрации области, органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации является внутренней корреспонденцией.
Внутренняя корреспонденция за подписью должностных лиц администрации области в адрес других должностных лиц администрации области, органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации регистрируется в их секретариатах.
Внутренняя корреспонденция за подписью губернатора области и вице-губернатора области, а также направляемая в адрес губернатора области и вице-губернатора области, регистрируется управлением делопроизводства.", соответственно изменив нумерацию пунктов.
л) в пункте 3.19:
в абзаце 1 текст: "докладные, служебные записки" заменить текстом: "договоры, соглашения";
в абзаце 2 текст: "в соответствии с номенклатурой дел" исключить;
м) абзац 2 пункта 5.5.6 изложить в новой редакции:
"При этом органом исполнительной власти или подразделением аппарата администрации, ответственным за подготовку проекта закона, регистрируется в АСЭД проект сопроводительного письма и к его регистрационной карте прикрепляются тексты сопроводительного письма, проекта закона, пояснительной записки, справки о состоянии законодательства по вопросам правового регулирования, финансово-экономических расчетов в электронном виде, с одновременным формированием их на электронный носитель. Электронный носитель должен быть проверен на отсутствие вирусов, упакован в конверт, на котором указываются наименования проекта закона, органа исполнительной власти или подразделения аппарата администрации - исполнителя, ответственного за разработку проекта закона, номер телефона.";
н) пункт 5.6.3 после текста "проекта закона" дополнить текстом "регистрируется в АСЭД с прикреплением к регистрационной карте его текста в электронном виде и";
о) абзац 2 пункта 5.7.5 изложить в новой редакции:
"При этом органом исполнительной власти или подразделением аппарата администрации, ответственным за подготовку документов, регистрируется в АСЭД проект сопроводительного письма и к его регистрационной карте прикрепляются тексты сопроводительного письма, поправок к проекту закона в электронном виде с одновременным формированием их на электронный носитель.";
п) в пункте 6.6.11 текст "Государственный архив области" заменить текстом "Государственное учреждение Тульской области "Государственный архив Тульской области";
р) пункт 6.6.12 изложить в новой редакции:
"6.6.12. Должностным лицам администрации области, органам исполнительной власти и подразделениям аппарата администрации предоставляется доступ в АСЭД к электронным копиям актов (регистрационной карте и электронному образу текста) согласно указателю рассылки.
Департаменту Тульской области по правовому обеспечению и контролю, управлению информационных и аналитических технологий предоставляется доступ в АСЭД ко всем электронным копиям актов.";
с) пункт 6.6.13 исключить;
т) раздел 7 "Подготовка и оформление проектов приказов" изложить в новой редакции (приложение N 1);
у) абзац 2 пункта 8.8 исключить;
ф) в абзаце 3 пункта 9.6 текст "в устной форме на соответствующем заседании Думы или" исключить;
х) в пункте 13.5 текст "3.17" заменить текстом "3.18";
ц) пункт 13.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"При этом исполнителем регистрируются в АСЭД проекты исходящих документов с прикреплением к регистрационной карте их текстов в электронном виде.";
ч) абзац 2 пункта 15.8 изложить в новой редакции:
"регистрируются (учитываются) в АСЭД вместе с другими несекретными документами. При этом в регистрационной карте в поле "Доступ" производится запись "ДСП", на бумажном носителе документа к регистрационному номеру добавляется пометка "ДСП". К регистрационным картам документов с пометкой "Для служебного пользования" не прикрепляются их электронные образы или тексты в электронном виде;";
ш) пункт 16.3.7 исключить;
щ) в абзаце 6 пункта 18.3.3 текст "Переписка, зарегистрированная в отделе прохождения документов управления делопроизводства" заменить текстом "Переписка с поручениями, содержащимися в резолюциях губернатора области, должностных лиц администрации области";
ы) приложение N 1 к Инструкции изложить в новой редакции (приложение N 2);
э) в приложении N 8 к Инструкции текст "по административно-хозяйственным вопросам" исключить;
ю) приложение N 14 к Инструкции исключить;
я) приложение N 17 к Инструкции изложить в новой редакции (приложение N 3).
2. Постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением подпунктов "м", "н", "о", "р", "с" пункта 1, вступающих в силу с 1 января 2010 года.
Вице-губернатор | |||
Тульской области | А.Б Кораблев |
7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РЕГИСТРАЦИИ ПРИКАЗОВ
7.1. Приказы издаются руководителями органов исполнительной власти, подразделений аппарата администрации на основании и во исполнение правовых актов Российской Федерации и Тульской области, поручений губернатора области и должностных лиц администрации области, а также в инициативном порядке по вопросам, отнесенным к их компетенции.
7.2. По содержанию приказы делятся на три вида: приказы по основной деятельности, приказы по личному составу, приказы по административно-хозяйственным вопросам. Образец оформления приказа приведен в приложении N 8.
7.3. Приказы по основной деятельности издаются по вопросам: финансовым, управленческой, отраслевой (специфической) деятельности.