Недействующий

ГУБЕРНАТОР ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2009 года N 67-пг

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 15 МАЯ 2007 ГОДА N 26-ПГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ В ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

{УТРАТИЛ СИЛУ:

Указ губернатора Тульской области от 24.08.2012 N 103; НГР: RU71000201200495}

В соответствии со статьей 30 Устава (Основного Закона) Тульской области ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Инструкцию по делопроизводству в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации Тульской области, утвержденную постановлением губернатора Тульской области от 15 мая 2007 года N 26-пг, следующие изменения и дополнения:

а) дополнить пунктом 1.4 следующего содержания:

"1.4. Делопроизводство в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации организуется с использованием автоматизированной системы электронного документооборота (далее - АСЭД), предназначенной для учета, регистрации и контроля за прохождением и исполнением документов, работы с архивными документами.", соответственно изменив нумерацию пунктов;

б) пункт 1.7 изложить в новой редакции:

"1.7. На службы делопроизводства или специально уполномоченных лиц по ведению делопроизводства возлагаются следующие основные функции:

обеспечение прохождения документационных процессов с использованием АСЭД;

прием поступающих документов, проверка соответствия количества полученных документов количеству документов, зарегистрированных в АСЭД;

учет, регистрация и распределение поступающих (входящих) документов;

регистрация (учет) внутренних документов;

прием, регистрация (учет) обращений граждан;

подготовка проектов резолюций, служебных писем и других документов;

передача документов, в том числе в электронном виде, на рассмотрение должностному лицу администрации области, руководителю органа исполнительной власти, подразделения аппарата администрации и после получения соответствующих указаний (резолюций) - исполнителю;

контроль прохождения и исполнения документов;

информирование исполнителей о приближающихся сроках выполнения поручений или документов;

организация справочно-информационной работы по вопросам прохождения и исполнения документов, подготовка для руководителей сведений об исполненных и о находящихся на исполнении документах;

проверка (сверка) наличия документов, находящихся на исполнении у работников;

ввод в электронную базу данных информации о ходе и результатах исполнения документов;

регистрация проектов докладов, ответов (промежуточных ответов), подготовленных по итогам исполнения документов;

оформление, регистрация исходящих (отправляемых) документов, проектов исходящих документов, передача на отправку адресатам (отправка адресатам);

списание в дело исполненных документов;

составление номенклатуры дел;

формирование, оформление, учет, хранение дел, находящихся в делопроизводстве и законченных делопроизводством, подготовка и своевременная передача дел на хранение согласно описям дел, оформление актов об уничтожении документов, не подлежащих хранению;

ознакомление работников с копиями правовых актов, другими поступившими документами и информационными материалами;

проведение инструктажа вновь принятых работников по вопросам организации работы с документами;

учет печатей, штампов, используемых в работе, и бланков документов с воспроизведением герба Тульской области;

подготовка заявок на получение канцелярских принадлежностей, их учет и выдача.";

в) пункт 2.3.1 дополнить абзацами следующего содержания:

"При регистрации документа в АСЭД осуществляется преобразование текста документа, поступившего на бумажном носителе, в электронную форму (образ).

Не подлежат преобразованию в электронную форму документы объемом более 50 листов, книги, иные сброшюрованные издания, газеты, буклеты, карты, диаграммы, поздравительные телеграммы, прогнозы погоды, материалы форматом более А4.";

г) в пункте 2.3.3 абзацы 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 исключить;

д) пункт 2.3.4 исключить, соответственно изменив нумерацию пунктов;

е) пункт 3.1 изложить в новой редакции:

"3.1. Учет и регистрация документов производится в АСЭД в день их поступления, отправления или подписания раздельно по видам.

При регистрации в АСЭД создаваемых в органах исполнительной власти и подразделениях аппарата администрации документов обеспечивается прикрепление к регистрационным картам их электронных образов или текстов документов в электронном виде.";

ж) пункт 3.10 изложить в новой редакции:

"3.10. При исполнении поручения несколькими должностными лицами администрации области или руководителями органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации подлинник документа получает ответственный исполнитель, остальные исполнители получают копии.

В соответствии с поручениями документы передаются исполнителям под роспись.

Доступ к электронным копиям документов (регистрационной карте и электронному образу текста) в АСЭД предоставляется исполнителям после соответствующего адресования им документов согласно поручению.

Корреспонденция информационного характера передается соисполнителям в виде электронных копий документов согласно поручениям.";

з) пункт 3.12 дополнить абзацем следующего содержания:

"При этом специалистом, ответственным за делопроизводство, регистрируются в АСЭД проекты документов с прикреплением к регистрационной карте их текстов в электронном виде.";

и) в пункте 3.17 абзацы 2, 3 исключить;

к) дополнить пунктом 3.18 следующего содержания:

"3.18. Корреспонденция за подписью губернатора области, должностных лиц администрации области, руководителей органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации в адрес губернатора области, должностных лиц администрации области, органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации является внутренней корреспонденцией.

Внутренняя корреспонденция за подписью должностных лиц администрации области в адрес других должностных лиц администрации области, органов исполнительной власти и подразделений аппарата администрации регистрируется в их секретариатах.

Внутренняя корреспонденция за подписью губернатора области и вице-губернатора области, а также направляемая в адрес губернатора области и вице-губернатора области, регистрируется управлением делопроизводства.", соответственно изменив нумерацию пунктов.

л) в пункте 3.19:

в абзаце 1 текст: "докладные, служебные записки" заменить текстом: "договоры, соглашения";

в абзаце 2 текст: "в соответствии с номенклатурой дел" исключить;

м) абзац 2 пункта 5.5.6 изложить в новой редакции:

"При этом органом исполнительной власти или подразделением аппарата администрации, ответственным за подготовку проекта закона, регистрируется в АСЭД проект сопроводительного письма и к его регистрационной карте прикрепляются тексты сопроводительного письма, проекта закона, пояснительной записки, справки о состоянии законодательства по вопросам правового регулирования, финансово-экономических расчетов в электронном виде, с одновременным формированием их на электронный носитель. Электронный носитель должен быть проверен на отсутствие вирусов, упакован в конверт, на котором указываются наименования проекта закона, органа исполнительной власти или подразделения аппарата администрации - исполнителя, ответственного за разработку проекта закона, номер телефона.";

н) пункт 5.6.3 после текста "проекта закона" дополнить текстом "регистрируется в АСЭД с прикреплением к регистрационной карте его текста в электронном виде и";

о) абзац 2 пункта 5.7.5 изложить в новой редакции:

"При этом органом исполнительной власти или подразделением аппарата администрации, ответственным за подготовку документов, регистрируется в АСЭД проект сопроводительного письма и к его регистрационной карте прикрепляются тексты сопроводительного письма, поправок к проекту закона в электронном виде с одновременным формированием их на электронный носитель.";

п) в пункте 6.6.11 текст "Государственный архив области" заменить текстом "Государственное учреждение Тульской области "Государственный архив Тульской области";

р) пункт 6.6.12 изложить в новой редакции:

"6.6.12. Должностным лицам администрации области, органам исполнительной власти и подразделениям аппарата администрации предоставляется доступ в АСЭД к электронным копиям актов (регистрационной карте и электронному образу текста) согласно указателю рассылки.

Департаменту Тульской области по правовому обеспечению и контролю, управлению информационных и аналитических технологий предоставляется доступ в АСЭД ко всем электронным копиям актов.";

с) пункт 6.6.13 исключить;

т) раздел 7 "Подготовка и оформление проектов приказов" изложить в новой редакции (приложение N 1);

у) абзац 2 пункта 8.8 исключить;

ф) в абзаце 3 пункта 9.6 текст "в устной форме на соответствующем заседании Думы или" исключить;

х) в пункте 13.5 текст "3.17" заменить текстом "3.18";

ц) пункт 13.12 дополнить абзацем следующего содержания:

"При этом исполнителем регистрируются в АСЭД проекты исходящих документов с прикреплением к регистрационной карте их текстов в электронном виде.";

ч) абзац 2 пункта 15.8 изложить в новой редакции:

"регистрируются (учитываются) в АСЭД вместе с другими несекретными документами. При этом в регистрационной карте в поле "Доступ" производится запись "ДСП", на бумажном носителе документа к регистрационному номеру добавляется пометка "ДСП". К регистрационным картам документов с пометкой "Для служебного пользования" не прикрепляются их электронные образы или тексты в электронном виде;";

ш) пункт 16.3.7 исключить;

щ) в абзаце 6 пункта 18.3.3 текст "Переписка, зарегистрированная в отделе прохождения документов управления делопроизводства" заменить текстом "Переписка с поручениями, содержащимися в резолюциях губернатора области, должностных лиц администрации области";

ы) приложение N 1 к Инструкции изложить в новой редакции (приложение N 2);

э) в приложении N 8 к Инструкции текст "по административно-хозяйственным вопросам" исключить;

ю) приложение N 14 к Инструкции исключить;

я) приложение N 17 к Инструкции изложить в новой редакции (приложение N 3).

2. Постановление вступает в силу со дня подписания, за исключением подпунктов "м", "н", "о", "р", "с" пункта 1, вступающих в силу с 1 января 2010 года.

Вице-губернатор

Тульской области

А.Б Кораблев


Приложение N 1
к постановлению губернатора
Тульской области
от 23 декабря 2009 года N 67-пг

7. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И РЕГИСТРАЦИИ ПРИКАЗОВ


7.1. Приказы издаются руководителями органов исполнительной власти, подразделений аппарата администрации на основании и во исполнение правовых актов Российской Федерации и Тульской области, поручений губернатора области и должностных лиц администрации области, а также в инициативном порядке по вопросам, отнесенным к их компетенции.

7.2. По содержанию приказы делятся на три вида: приказы по основной деятельности, приказы по личному составу, приказы по административно-хозяйственным вопросам. Образец оформления приказа приведен в приложении N 8.

7.3. Приказы по основной деятельности издаются по вопросам: финансовым, управленческой, отраслевой (специфической) деятельности.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»