Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

2. Рассмотрение документов для установления права на государственную услугу


22. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов заявителя работнику уполномоченного органа, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.

23. Работник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов.

24. По результатам рассмотрения документов работник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на государственную услугу и готовит проект распоряжения (приложение N 4 к Административному регламенту) о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Общий максимальный срок исполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней.

25. По результатам административной процедуры рассмотрения документов для установления права на государственную услугу подготовленные документы заявителя, а также проект распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги передаются на рассмотрение руководителю уполномоченного органа.