Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"

5. Оформление и выдача удостоверения многодетной семьи Тульской области


34. Основанием для начала административной процедуры является получение работником уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного распоряжения о предоставлении государственной услуги.

35. Работник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заполняет бланк удостоверения многодетной семьи Тульской области. На фотографиях, вклеенных в удостоверение, и на подписи руководителя уполномоченного органа ставится гербовая печать.

36. Для выдачи удостоверения многодетной семьи Тульской области работник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, вносит в ведомость выдачи удостоверений многодетной семьи Тульской области (приложение N 7 к Административному регламенту) сведения о каждом заявителе.

При получении удостоверения другим лицом в ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты документа, на основании которого указанное лицо действует.

Ведомость утверждается руководителем уполномоченного органа и хранится в уполномоченном органе.

Общий максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 50 минут.

37. По результатам административной процедуры заявителю выдается удостоверение многодетной семьи Тульской области.