34. Основанием для начала административной процедуры является получение работником уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, подписанного распоряжения о предоставлении государственной услуги.
35. Работник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, заполняет бланк удостоверения многодетной семьи Тульской области. На фотографиях, вклеенных в удостоверение, и на подписи руководителя уполномоченного органа ставится гербовая печать.
36. Для выдачи удостоверения многодетной семьи Тульской области работник уполномоченного органа, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги, вносит в ведомость выдачи удостоверений многодетной семьи Тульской области (приложение N 7 к Административному регламенту) сведения о каждом заявителе.
При получении удостоверения другим лицом в ведомость вносятся паспортные данные этого лица, а также реквизиты документа, на основании которого указанное лицо действует.
Ведомость утверждается руководителем уполномоченного органа и хранится в уполномоченном органе.
Общий максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 50 минут.
37. По результатам административной процедуры заявителю выдается удостоверение многодетной семьи Тульской области.